Белая купель

Блаженны принявшие Слово

Во вселенной мое дыхание. Свободно вздымаются горы. Ангелы поют на белых колесницах. Новое дыхание. Преображенный свет. Луч благодати опустился на молитвенников. Настало время странников.

Было время, когда благоуханная Мать страждущих находилась как бы в тени, в безмолвной молитве предстоя престолам и прося о милости. Ныне же век славы и силы моей. Вострепещите и возликуйте!

Примите печати мои. Слово мое поет вся вселенная. Взор обратите к небу и прозрейте дивной чистоты небесный свод – таков град Иерусалимский, обитель Богородицы, мир просветленных небожителей. И Я ищу одеть вас в ризы нетленные, плащаницу мою, спеленать белотканным омофором и навсегда оставить среди свиты ангелов моих.

Я открываюсь оку сердца, прозревающему на грехи, и по мере умножения покаяния приближаюсь.

Горе отступившим от Меня – холод и ужас скуют их члены, бессмысленность и пустота овладеют умами. Мрак и запустение воцарятся в душах, тоска и злая совесть будут одержать их до последних дней.

Блажен принявший Слово – Я сама устрою судьбу его. Пусть не печется ни о чем.

Воссиял превечный Свет

Воссиял свет новой церкви! Далось дыхание во Христе. Как преображение легко достигается скорбящим, так свет новой земли осиявает избранника с печатями Пречистой Девы. И для такого переход из прежней церкви в новую совершается беспрепятственно и безболезненно, ибо Дух на всем един.

Открылся свет евангелия превечного, в котором не четыре (от Матфея, Марка, Луки и Иоанна), а бесконечное число книг. Книга жизни началась при сотворении мира, а конца ей не будет в веке сем.

Идите от внутреннего к внешнему. Внешнее, оторванное от внутреннего – что дерево без корней.

Смерть телесная есть угасание внешнего человека и рождение внутреннего. И путь духовный есть распятие внешнего и возрождение внутреннего.

Очищайтесь! Обеленных омофором света приведу в число своих. Шествуйте тихо, степенно и кротко, преподобные мои; несите кресты, предписанные вам от Господа. Затворитесь от мира и возлюбите Матерь Светов больше всех благ земных и ближних, и вернет Господь вам сторицей утраченное; и жертва ваша возвратится воздаянием тысячекратным.

Тайны распятого Агнца

Иоанн, если бы не был распят Господь, вселенная погрузилась бы во мрак. И твоя душа томилась бы в мучительном и нестерпимом заточении, не осознавая ничего, кроме безнадежности, и не переживая ничего, кроме глухой боли.

И опять вернусь Я к часу, когда Сын божий пришел ко мне за благословением на распятие. Тогда состоялась между нами беседа мысленная, без слов. Я посмотрела ему в глаза с великой скорбью, взор мой говорил: ‘Господи, мне известно, через кого свершится величайшее предательство’. И Сын божий прочел мысль мою и ответил мне также взглядом без слов: ‘И мне ведомо, Мать моя. Но воля божия есть на то. Ибо затем и пришел я в мир, чтобы пострадать за грехи рода столь великие, что необходима жертва Первоагнца, на которую я изъявил согласие. Сам Отец небесный благословил меня на подвиг, им же укрепленный да совершу предписанное мне. Пусть возлюбят меня в духе верные мои и пусть познают крест мой, и усладятся радостью в скорбях. И пусть поют мне песнь благодарения. Ибо кого допущу в чертоги мои? Возлюбивших скорби. Кого облачу в нетленные ризы? Веселящихся среди страданий. Приближу свидетелей огненных и бесстрашных’. Так тогда ответил мне Господь.

И без того сон с трудом давался мне. Но тогда я окончательно потеряла покой. В ночи явился мне предатель, должно быть, в тонком сне. Я подошла к нему и посмотрела в глаза, исполненная праведным гневом. Запретила осуществлять замысленное и обличила помыслы его. Но несчастный озлобился, лишь осклабился в ответ и дал мне понять, что не собирается отказаться от своих намерений. Он был одержим. И вновь я поняла, что предписанное непременно совершится. И ушла в глубокой скорби не в силах рыдать, слезы мои кончились. И никого не могла видеть, и впала в отчаяние и оцепенение. Если вставала и разум возвращался мне, то искала, кто бы помог сыну моему.

По несколько раз в день тогда оку сердца открывался возлюбленный сын мой и утешал словами: ‘Мать моя, ты одна способна молитвою своею укрепить меня. Ты – Мать моя, Господь – Отец мой. Дух Святый поведет меня. Молись обо мне, Мария. Не надо так страдать и скорбеть. Радуйся в духе, ибо моею жертвой спасется мир. Да свершится неизбежное! Будь крепка верою, ибо от тебя предписано произойти новому роду. Заключаю ныне завет с тобою властью мне данной. Новый род адамов – семя чистое, грядущее по всей вселенной. Делаю тебя живой обителью своей’. Так утешал себя Сын божий, и лик его внезапно исчезал. И вновь я погружалась в полное бесчувствие, будучи не в силах ни сесть, ни встать, ни понять что-либо. Так было за несколько дней до среды, когда совершилось страшное предательство.

Когда Господь въехал в Иерусалим и там прославили его, признавая в нем Царя и величая чудеса сотворенные, преклоняясь перед его силою, я искала отвести Господа: взять осла, на котором он ехал, и направить в противоположную сторону. Искала подойти к нему и сказать: ‘Сыне мой, куда едешь ты? Пожалей Мать свою’. Но понимала, сколь недостойны помыслы мои. Но, дети, поймите состояние матери.

И было мне открыто, когда подошли к месту страшной казни, что Сын божий успокоился. Особенно тяжелыми для него были минуты шествия на Голгофу. Тогда вся чаша рода адамова довлела над Христом. И не столько тяжела была ноша самого креста, сколько мучительное состояние Господа. Тогда на время как бы отступил ангельский покров и была попущена власть силы демонской. Архистратиги темного царства высочайших иерархий слетелись на гору Распятия и стали применять самые изощренные пытки и мучения, так что сердце Господа буквально разрывалось на части. Иссохшая среди мучений плоть его перегорела, отнялся разум человеческий, и в иной, уже преображенной плоти, шел он на казнь.

Сколько бы ни говорила об этом, немыслимо выразить ни словами, ни образами, ни чувственными, ни отвлеченными представлениями то, что испытал Господь, шествуя на казнь. Есть печати Духа Святого, и особое благословение Пречистой Девы сообщать сердцу переживания Господа.

Да возгорится огонь покаянный!

В мою плоть вошел Дух Святый, и пока Я не стала Духом, а Дух – мною, оставалась слепа. Он же, войдя в меня, остался сам собою, не оскудев и не истощив от полноты своей – полный от Полного. И по мере несения креста, предписанного мне, Я становилась одно с Вошедшим в меня. Ныне же он стал Мной, а Я – им, и такова слава венчальной Троицы, непостижимая в веке сем.

Я соткана из скорбей, ран и слез. Нет у Меня иного тела, кроме скорбей, а есть открытая прободенная рана, сплошная скорбь, рыдание у креста. В полнейшем смирении, в смерти миру, в безмолвии затвора, в жительстве бесстрастном, в ризах монашеских и в облечении в одежды траурные узнаете Игуменью Святоградскую. Да освятятся скорби в сердцах.

Да возгорится огонь покаяния, да ударит молния в дом греха и рассыплется в прах жилище ветхое. Да ударит столп огня в плоть трепетную и откроется лик новый во Христе, тварь новая во Господе, душа блаженная на небесах.

Я поставила как бы увеличительную линзу к солнцу благодати, кресту Сына божия, дабы возжглась в сердце печать Благословенного и ею совершилось дело спасения.

Горит дух огненный! Печь любви – Христос, Бог вечности! Святые славят Господа.

И говорит Бог: ‘Подойди ко Мне, дитятко, сироточка. Подойди под мое благословение, дитя беззащитное. Приди и стань под мой покров и не коснется тебя ни одна стрела вражия, не посмеет приблизиться дух злобы’.

Истинные подвижники водимы Пречистой

Истинного духа вестники мои были водимы огненным жезлом Пречистой. Вспомните житие святого Иннокентия Балтского, когда иерей поместил священномученика (до того пролежавшего три дня привязанным на столе и обливаемого кипятком) в глубокую цементную яму без огня, пищи и воды. А спустя неделю явился и открыл люк, ожидая увидеть кости преподобного. И ослеп, ибо увидел осиянный лик блаженного Иннокентия со свечей в руке и псалтырью. И когда потрясенный архиерей бросился в ноги ему и стал просить прощения, говоря: ‘Я полагал, что ты в прелести и что злой дух одержит тебя. Ты же водим Духом Святым. Скажи, кто помог тебе?’, то ответил Иннокентий: ‘Царица Небесная была со мной’.

И другой раз, когда преподобному повесили камень на шею и стали топить в море, услышала я его кровью обливающееся сердце, оставила дела свои и открылась в чудодейственном преображенном сиянии, протянула руку свою, и камень упал с шеи. И восхитила Иннокентия к небесам, и показала ему горний мир.

Таковы прообразы хождения перед Пречистой и водительства от святой десницы Одигитрии Девы Марии.

Освящаются дары в параклитском ковчеге, растворенные слезами Божией Матери, дыханием Приснодевы и ее скорбями. В лонах ее блаженных созидается грядущий новый человек, да изойдет он и благословится от рук ее (прижимая чашу к сердцу).

Притеките и вкусите сего райского напитка, да исцелитесь от болезней, обретете плоть новую и таинственное соединение в чертогах Жениха.

Тот, кому дам свет, проснется и восстанет. Кому дам памятование грехов, тот воистину познает цену животворящему кресту и подвигу Спасителя. Кого приближу, тот возрыдает, умилится, и возвеселится внутренний его.

Горние престолы. Тишайший свет. Ангельскою благодатью благословится мир от царского жезла Владычицы Небесной.

Никому из вас еще не открыта полнота и свет любви. Не умеете побеждать любовью, действовать любовью, свидетельствовать любовью одною. Вместе с тем нет иной печати моей кроме сострадания и любви. Путь любви мучительно труден для освоения, даже когда проливаются дары господни, столь тяжелы чаши ваши.

Я беру под свою эгиду преданные души

Любовь сонаследует царство, любовь свидетельствует истину, любовью прощаются грехи. Любовь есть нестираемая память. Любовью созидается храм правды внутренний, любовью облистается очищенный. И свет христов есть бесконечная любовь Господа к творению его. Любовью врачуются раны, приносится жертва, исцеляются сердца, просвещаются умы и познается благость промыслительная. Любовью шествует инок к близости Отца. Любите ближних своих и смиряйтесь перед ними. Смиренный искренне, нелицемерно всегда оправдан перед Богом.

Видеть Меня сподоблялись страждущие на смертном одре, парализованные, с отнятыми руками и ногами. И вам буду говорить в скорбях. Одр смерти – ложе любви. Место страданий – огненная купина, Сионская гора со Господом глаголющим.

Я беру под свою эгиду светлые и преданные души во вселенной. О пасха сопрестольная – Слово Пречистой Девы (ибо мое свидетельство как бы из первых уст – божественный первоисточник). Я есть возгоревшийся свет во вселенной и во внутренних. Огоньки в степи – сердца моих призванных. Живите по двое и по трое, преданно служа Мне и не теряя надежды.

Дам новую псалтырь, которую так и назовут: Святая книга песнопений Божией Матери. В моей псалтыри псалмы будут перемежаться огненными славословиями трех параклитских лавр: прошениями о живых и мертвых (на алтарь церкви успения), об облегчении мук узников (молитва к Параклитскому престолу) и о закрытии ада (святым Новоградской обители света. Храм нового Града не открыт уму человеческому. Лишь по скончанию века Духа явится слава новоградских святых).

Как Я любила псалтырь в свои земные дни! Когда схожу на землю, заручаюсь этой святою книгой, хотя Мне открыта псалтырь небесная, по которой молятся Господь и ангелы. Ибо псалтырь есть книга сослужебная для чинов небесных, и многие земные тексты как бы непосредственно взяты от скрижалей вечных. Сын божий на кресте молился словами из псалтыри: ‘Вскую мя оставил ты, Господи?’

Откровение новой Церкви

Близок час, когда услышите неожиданный и непривычный шум. И откроется в сиянии славы и в восьмигранной звезде неопалимой купины огненная церковь, целомудренная невеста жениха Христа, святыня совершенная, в окружении многоликих херувимов и шестикрылых серафимов, ангелов огненного покрова; великая и шествующая славная, необоримая врагом, неодолимая вратами адскими.

Сойдут иконы и будут говорить. Сойдут церкви с мест своих и станут плотью, и вознесутся. Увидите целые селения и города на горизонте, святые грады божии в дивных радужных тонах; в переливах чудных красок восходят к небесам преображенные соборы с куполами, церквушки припогостные. Тишайшие молитвенники и все от века просиявшие в храмах сих. Ибо многие храмы будут заживо взяты на небеса, как плоть Божией Матери.

Живописуйте храмы и соборы, неразделенные на земле и на небесах.

Вера – свет, вера – чудо, вера – муза сердца, вера – водружение тиары царской на чело, вера – сияние ума. Вера – чистейшая, благословенная премудрость без начала и конца.

У стены Иерусалимской плача встретите Меня, оплакивающей каждого блудного сына, оставившего отчий кров.

Над каждым мучеником адским простерта чаша мер и сроков, где указана превечная мера тяжести грехов и необходимость мук во искупление. И пока эта мера не исполнится, ни один не получит облегчения. Понять это трудно для вас, не поместив ум в преображенный порядок, ибо ад и рай – понятия иного измерения, и переживание времени в них иное: на одних ярусах сгущается (во сто крат быстрее, чем земное). Эти ярусы (прессы) сдавливают душу и сокрушают кости в порошок. На других, напротив, короткое мучение, но время разрежено и, кажется, длится веками. На протяжении всех мучений душа видит грех, за который наказуется, кричит, рыдает и прозревает.

Тайны Распятого Христа и креста Его

‘Кресту твоему поклоняемся, Владыка, и святое воскресение твое славим’ – литургическая песнь космического мира. Тварь в поднебесной славит подвиг Господа. В земные нивы упираются стопы Распятого, а под крестом господним на Голгофе – ад (череп Адама).

Господь распят в сфере между землей и нижним небом нарекаемым космическою сферой (звезды, луна, солнце, одухотворенная тварь небесная, видимая и невидимая, все духи поднебесной). Образ сей неслучаен и глубоко духовен, он соответствует надмирному Распятию.

Разве кто-либо из смертных отверз камень с гробницы господней? Был ли это возлюбленный ученик или мироносицы-жены, или покаявшийся римский сотник? Ангел христов в белых одеждах (вестник Отца) открыл гробницу, и в ужасе бежали стражи синедрионские. И Господь воскрес в славе, оставив пелены, которыми была покрыта пречистая преблагоуханная плоть божественного Страстотерпца, принявшего страшнейшее из мучений за грехи мира. Но тяжесть бремени адамова была такова, что тело смерти искупалось смертью его. Ибо само тело это так пало и согрешило, что предстояло таинственное нечто – то, о чем Я никому не могу сказать, ибо надо войти в лоно мое и слышать сердце мое, получить печати мои и быть духа моего, чтобы понять и почувствовать страдания Сына божия в час распятия.

…И показала мне Матерь Божия Столп со крестом, от него расходились четыре благословенные тропы, замыкаемые чертогами небесной благодати божией.

Первый путь ангел наименовал тропою блаженств, назвав ее наивысшим помазанием. Второй путь – тропою трезвенников, путь, наиболее приемлемый для подвижников с тяжелой чашей, проходящих через огненный кризис, приводимых на грань безумия, пропасти, гибели и горячо возревновавших об узком пути монашеского подвизания. И зажглась третья тропа – юродивости: для неспособных распять естество греха в послушании. Таким ревнителям святого благочестия даются особые венцы, ни с чем не сравнимые и неповторимые. Путь уникальный, с учетом личных черт подвижника.

И зажглась четвертая тропа, и над нею три скрижали со словами: ‘хождение перед Пречистой Девой’. И увидел я сонм озаренных юных странников ее, исполненных несказанной кротостью и любовью, умилением сердца, трепетом и восторгом.

Перед воплощением души в тварный мир ангел ставит подвижнику одну из четырех печатей: юродства, любви, трезвения (узкого пути) или хождения со Мной.

Путь подвижников последних времен

Путь любви исключен для большинства, ибо мир во лжи и зле, и чаша мер исполнилась. Придут подвижники, для которых узкий путь окажется непосилен по слабости и безволию их. Милость божия призовет их к огненному свидетельству, и загорятся, как факелы, подвизаясь в Сибири и Северной Америке, близ населенных мест, в специально вырытых для них пещерах. К таким огненным маякам спустятся ангельские колесницы в час торжества господня и заберут верных в райские сады.

И сказал ангел Господень: ‘День без слез – день без поста. Слезы – параклитский пост, рыдания – параклитские поклоны. Безропотное вверение в волю божию – параклитские добрые дела, и жертва Богу – милостыня требуемая и мзда, взыскуемая за грехи’.

Наличие старцев – знак присутствия благодати. На вопрос: есть ли благодать в православии? Можно ли ходить в храмы? – отвечайте: укажите мне хотя бы одного, от которого можно Духа стяжать. Есть ли такой? Я же в своей церкви дам старцев, ведущих к стяжанию святой благодати божией. Это будут отцы параклитские, окормители подвижников особого типа, придущих в скором будущем.

Старцы сии не отличатся внешней силой и подвигами благочестия, подобно подвижникам прежних времен, но будут велики в тайнодейственной науке брани, осияны печатями любви и ведения. Сам Господь будет глаголить их устами – что ни скажут они, будет волей божией, и прилепившийся к ним пристанет как бы к самому Спасителю – по вере (ибо послушание есть подвиг веры).

Проклятие фарисейства

Фарисейский бес содержит в себе сумму всех грехов.

Проще убийце покаяться, вору раздать последнее, уроду обрести красоту, расслабленному встать, мертвому воскреснуть, чем фарисею избавиться от мерзости сей, от спрута, от болезни, едва излечимой милостью божией. Посмотрите на всю историю человеческую: сколько исцеленных чудодейственно (миллионы), сколько отрекшихся от грехов (десятки миллионов), сколько покаявшихся убийц (тысячи и сотни тысяч); и найдите хотя бы десяток фарисеев, принесших покаяние! По одному этому судите, какой силы бес входит в богомерзкое племя врагов господних.

Демон фарисейства такой страшной силы, что ему подчиняются все воинства лукавых: бесы гордыни, лжи, чревоугодия; особые силы, создающие иллюзионы света (мира искусств, наук); бесы-исказители божественных проектов.

Фарисейский бес искушал Господа в пустыне ужаса и смерти. Этот бес гнал Спасителя во все его земные дни, и он же присутствовал на распятии. Чудовище это, спрут зловонный, опутал и вверг в безумие иудеев, глумившихся над Господом. И всяк, пристрастившийся к фарисейской церкви, исполняется этого духа. Молитва его – отвратительная ложь, слова фальшивы, сердце мертво, и бесы ругаются над ним; ибо чем ревностнее он подвизается в церкви, тем глубже погрязает в грехе богоубийства, – столь ужасен удел этих слуг сатанинских!

Фарисейский бес одержал Каиафу – первосвященника, приговорившего к распятию Господа. Бес этот искушал Пилата, но попущенная власть его временна – во стяжание венцов и исправление верных.

О себе скажу: в мои земные дни ненавидели и гнали меня не римляне, но фарисеи. И о житиях святых знайте: запечатленное в них представляет лишь частичную правду. Большая часть мучеников пала от рук самих фарисеев, с непостижимой злобой заставлявших верных отречься от Христа.

Бес фарисейства до четвертого века одержал иудеев и римских кесарей, военачальников. Когда же христианство стало государственным, перешел на церковнослужителей с целью подорвать устои церкви изнутри. Войдя во внутренняя святыни, стал простирать щупальца во все концы мира, привлекая в церковь золото и жемчуга, а с ними – рои бесов, с тем, чтобы церковь, пойдя путем внешним, погибла, связав себя с миром сим.

Мне и фарисеев жаль. И их я призываю отречься от покровителя своего, духа лжи и лукавства. И мзду с них возьму ничтожную по сравнению с тем, что натворили.

Слово Мое – благословение любящим

Стою у врат монастыря, рыдая горько. Кто соблюдает принесенные обеты? Как злые псы населили пчельники избранные и разогнали верных. Придет хозяин и обрушится гнев его на разбойников.

Я есть свет и любовь, покой и радость вечного блаженства. Я есть неколебимый воздух и кадило благовонное. Я не могу ни обличать, ни осуждать. Я лишь рыдаю, утешаю, благословляю и помазую в любви. И сердце исполняется слезами от моего присутствия, и достаточно Мне хотя бы однажды открыться иноку, как навсегда запоминает лик мой светлый, и запечатляет его, и носит в себе во укрепление веры и в знак моей любви.

Слово мое – благословение любящих сердец! Любовь – достояние будущего! Любовь – обновленный человек, воссозданная тварь, преображенное скорбями сердце, очищенный ум.

Царство божие – чистейшая и беспримесная любовь; любовь благоуханная, вечная, в веке сем сообщаемая знамениями наития Святого Духа единицам избранников.

Пусть иные из вас, нуждающиеся в ветхой теплоте и попечении, не путают человеческую доброту и ласку с духовной любовью – достоянием и даром Духа Святого. И вожделенная сия любовь есть величайшее чаяние избранников (поскольку единицы сподобляются ведения ее), всенаполняющий блаженный свет, обновленная нетварная плоть.

Дети мои! Да откроется вам, сколь редка чистая беспримесная любовь родителей к детям. Любовь эта в большинстве своем безумная, самопроизвольная забота, противная духовной воле в отношении души, нарушающая Промысел Святой во исправление, уводящая от пути правды, основанная на блуде и своекорыстии, так что пышет огонь геенский, и жало греха впивается в ребенка вместе с бесконечными поцелуями и объятиями.

Невеста Агнца – церковь. Мать Агнца – Богородица. Агница христова – Приснодева Мария сокровенная.

Любви господней приобщаются правдолюбцы божии, взыскующие царства небесного и отвергшие блага мира сего (единственная жертва, к которой призывалась душа в земном отрезке).

Стремитесь исполняться божественной любовью по особой моей печати, хотя многим верным обещаю знамения и осенения. Любовь эту не узрят ближние ваши – не потому, что она будет слаба или невещественна – напротив, чела ваши будут сиять светом такой силы, что им осветятся глубочайшие пещеры и рвы. Но я сделаю так, что свет этот будет сокрыт от их очей.

Живи одной любовью и не истощишься! Думай только о любви. Любовь искренняя, чистая, нелицемерная выше всех послушаний и даров.

О родителях Богоматери

Порой я целыми днями не произносила ни слова, не вкушала даже хлеба. Зато душа моя исполнялась дивного трепета, и крылья серафические касались меня как бы незримо, точно Я ощущала присутствие ангела в келье моей.

О родителях своих скажу, что не знала душ более кротких, добрых, терпеливых и смиренных. От них исходило тихое сияние и такая светилась любовь, что никто не мог отказать им в чем-либо. Сердца их были трепетны и богобоязливы, и постоянно говорили они между собой: ‘Не прогневали ли мы Бога тем-то и тем-то? Не прогневается ли Господь? Велика милость его на праведных его’.

Чуткость сердец их была такова, что, видя обидимого бедного или скорбящего, тотчас приходили на помощь ему, как родному, и исполнялись таким состраданием и сопереживанием, что казалось, боль странника – их боль, и скорбь его – их скорбь.

И все любили святых моих богородителей, радовались каждому слову их и благодарили Бога за встречу с ними (за исключением фарисеев, ненавидевших святую чету).

Матери моей перед кончиной ее было открыто будущее мое и сына божия, Господа нашего, и рыдала нескончаемо; и благословила меня; и говорила, что не оставит меня никогда и будет молить у Господа о заступлении и укреплении. Я же не все понимала из слов ее, ибо мне тогда было много не ясно: не пришли сроки моего служения. Мать моя, не желая тревожить сердце мое, не открывала мне своего видения.

Обстановка дома нашего была очень проста. У нас не было слуг, хотя родители мои не были из числа бедных. На каждом предмете была печать благочестия. Славны были Иоаким и Анна добрыми делами и сострадательными сердцами.

Анна зачала меня как земная мать, но по наитию Духа, поэтому католический догмат о непорочном зачатии моем отчасти верен. Но я пришла в мир как обычная земная дева, хотя Дух Святой посещал меня с детства (то в виде ангельского крыла, то озарения) и мне были пророческие сны, и видела Господа в славе, и стремилась к Отцу; и подолгу молилась, рыдая.

Не бойтесь гонений

Конец всему. Небо сошлось с землей. Непроницаемая тьма – перед Судом времен. Психические болезни, нервные расстройства, выпавшие языки, выпученные глаза, изъязвление тела, хриплые стоны…

Очищайся, земля! Обновись, Адам, призываемый к райским блаженствам, – да пройдешь через огонь, да обновит тебя свет, да окрылит молитва!

О дети, оказавшись гонимыми, радуйтесь, а не рыдайте, ибо Я откроюсь верным своим, сосланным в труднодоступные места. Где кончатся земные силы, помогут ангелы; где истощится человек, там будет Бог. Где истлеет огонек земной надежды, там откроется крест славы огненный во всю ширь неба, и помощь не минует ни одного. Не бойтесь ни болезней, ни стеснений, ни угроз, ни самой смерти – Дух Святой есть вечное блаженство, башня из слоновой кости, в которой подвижник мысленно созерцает благодать Отца и беседует со ангелами.

Не вопрошайте Меня о сектах, религиях и прочем. Для Меня не существует внешних форм. Я прозреваю сердце каждого и посылаю Духа – ангела печатей, да ублажит служителя на ниве божией. Дух Святой есть тепло и любовь, радость и огонь, свет и вера, покой и блаженство, утешение и крест, жизнь вечная и предстояние престолу со святыми.

Космическое зрение есть видение ада, вкушение плода запретного, грех хуже содомского блуда. Лучше бы, чадо, душа спала беспробудным сном, не осознавая себя и не взыскуя смысла, чем такое зрение, сопряженное со грехом Хама.

Затворись в келье, зажги лампадку и разгорячайся в молитве.

Живое Слово орошает благодатью мир. Царица освящает души и обновляет тверди. Слава тебе, Пречистая! Слава тебе, Пренепорочная! Дева благодати, слава тебе!

Роса целительная – Матерь Светов. Слово истины, Живая Лучезарная, Горячая в сердце, Огненная Пренепорочная, Светило неугасимое, Путеводящая Звезда, не остави!

О падении человечества до потопа

Кайтесь, вероотступники! Весь род – как птенцы, брошенные в гнезде, оставленные отцом и матерью прежде, чем смогли бы окормляться сами. Яд – добытая пища ваша; и удел – выпасть из гнезда и разбиться.

О род! Как ты пал! Так было с человечеством до потопа. Господь в совете Троицы Пресвятой долго оплакивал сынов своих, ибо закон – одно, а воля Промыслителя – иное. Хотя Сын выполняет волю Отца (а Отец – Творец всему), до последнего смертного часа земли у божественного Устроителя было такое переживание в сердце, точно наказываются безвинные, – так жаль было Отцу своих детей, к каждому из которых он полон величайшей любви, в тысячу раз большей, чем любовь матери к сыну…

И тогда на небесах, перед свершением очистительных бедствий, были отслужены три литургии (по числу заветов). Так и поныне благословенны три песнопения божественных – час покаяния, час блаженства и час отпевания.

Призыв к покаянию

Не смотрите ни на монахов, ни на батюшек, ни на святых отцов-аскетов, какими бы богоугодными ни были их подвиги. Тогда не было таких чаш, как сейчас и не открылось Слово правды огненное. Я призываю вас к одному – покаяться и сокрушиться, возрыдать и умолить о милости небесного Отца – стать простыми, избранниками под милосердную Десницу путеводную!

Я ставлю покаяние выше молитвы, послушания и поста, ибо кающийся угоден Богу, и все дары – ему. А без покаяния немыслимо ни послушание, ни пост, ни слезы, ни молитва.

Кайтесь, блудники, в делах своих! Кайтесь, воры; кайтесь, супостаты; кайтесь, неверные; кайтесь, отступившие! Кайтесь, монахи и иерархи, архиереи и пастыри; кайся, сама церковь и весь мир. Отныне покаяние да станет дыханием. Ни одному не покаявшемуся не будет прощения и облегчения в час решения уделов.

Кайся, церковь, ибо на тебе грех, сто крат превышающий грех мира. Кайтесь, патриархи, ибо будете держать ответ за все творившиеся безобразия в храмах, вверенных вам. Кайтесь, иереи, ибо с каждого спросится, чего достиг во Господе? стяжал ли Духа? привел ли ко Господу чад своих или погубил их, оставив на дороге заблудших?

Кайтесь, фарисеи, ибо вся злоба демонская одержит ваши коварные и черствые сердца. Не умножает ли боль потребность во враче? Покайтесь во лжи и ненависти ко Христу, Живому Богу!

Кайся, несчастный род! Пречистая стоит над миром. Моя хоругвь и знамя мое. Воины мои совершают суды и охраняют верных. Тут и там по всей земле вестники, ангелы Приснодевы, носители Святого Духа!

О грядущих бедствиях

Смотрю на ваш несчастный век и не нахожу других слов – бедные, больные. Комфорт и сытость погубили вас. Цивилизация растлила души; обессилели тела, размякла воля. Нет простоты. Единицы девственников. Блудят умом и помыслами.

Угодно ли вам превратить планету в гигантское автомобильное кладбище с отравленной пылью и развеянными останками бывших их проржавевших островов?

Ни войны, ни атомного удара, – ничего этого не бойтесь. Придут бедствия глобальные, не ограниченные страной и местом и неизъяснимые для науки; бедствия, в которых чуткий ум и не окончательно погибшее сердце прочтет знамение, а не природный катаклизм.

Бедствия затронут не столько внешний порядок, сколько внутренний. Материя земли и человеческая психика начнут меняться одновременно, поэтому во многом переживания катаклизмов будут субъективными, индивидуальными в преломлении преображающегося. Из двоих стоящих рядом один увидит, как разверзшаяся земля поглотит треть человечества, а молитвенник будет взят на колесницу Божией Матери и восхищен на третье небо.

Испытаю народ сей голодом. Знак начала его – отравленные водоемы. Тогда должно бежать из жилых мест. Ушедшим будут даны знамения чудодейственного покрова моего.

О пришествии Антихриста

Луна упадет и погаснет солнце; начнут хороводиться звезды, и обозначится звезда Антихриста, предвестница новой грозы на земле. Час искушения и мрака.

Ложный свет – враг сойдет с неба и возвестит свой век, представив себя мессией. Но духом мерзости будут исполнены уста его, изрыгающие смердящий дым, услаждающий лжецов.

Антихрист будет выступать в силе, которой берегитесь, ибо ничего кроме блуда и лжи не окажется в его религии. Остерегайтесь его лукавых речей о целомудрии. Под внешним благолепием сокроет враг змею, жалящую внезапным броском. Особый знак лукавства – показной и человекоугодный тон всех его проповедей, якобы во благо ближним и во устроение мира.

Антихристова любовь будет той маской, с помощью которой злой дух подчинит мир. Когда же начнутся голод, эпидемии и ссыхание мозгов, этот волк в овечьей шкуре обнажит нутро изощренного тирана, и прежде славившие его придут в ужас от своего прельщения. Но и тогда действие дурмана не прекратится. И даже на смертном одре, видя себя посрамленными и опозоренными от идола, не решатся признать его как врага, – столь сильна будет обольстительная печать завета вражия, заключенного ими и чернеющая на их челе.

Мною живите и ко Мне притекайте!

Раскройте лепестки цветка, и узрите мой лик запечатленный. Во внутреннем камня и на дне пещеры – Богородица с младенцем.

Взгляните на слезу и узрите радужный град святых, сияющий в ней.

Славьте Меня во всех концах земли! Я и Господь – одно. Славь Меня, мир человеческий, погрязший в слепоте и прельщенный дьяволом! Оставь литых кумиров и мелких божков.

Не принимайте за небо благодати ни воздухи, ни звезды, ни посулы ложной вечности, ни обольстительные услады. Се грех, хула на Духа и кощунство, насмешка бесов и уловка дьявола.

Мною живите и ко Мне притекайте. Имя мое призовите, и откроется истинное небо Богородицы, небо ангелов, небо духов света, небо херувимов; и узрите колесницу мою ослепительную, и увидите Меня посреди колесницы сей в сиянии радуги, в окружении свиты моей. Небо звездное подо Мною как ковер простерто.

Пойте Меня в освобожденном сердце, и я услышу!

Пойте Мне! Пойте милость мою. Славьте эгиду Милосердной!

Где бы ни были – славьте Бога Правды. Славьте благость его и всеспасительную благодать во всем. Прозрейте – и возлюбите кресты, ни одна стрела не коснется вас, но возвратится пославшему и пронзит его насквозь.

В час отступления упаси Господи роптать.

О, Я есть переливающийся Свет! Я есть Свет светов, чистота божественного непостижимого света.

Блажен облистанный, блажен открывшийся ко свету. Блажен преобразившийся со Мною. Блажен усыновленный Мной.

Всякое чадо мое прижимаю к груди моей, точно он мой Сын единственный, Господь; обнимаю его и проливаю слезы о нем. Храню его от всех бед, от стреляний вражиих и покрываю. Сподобляю радости благих, в час свидетельский невидимо соприсутствую и укрепляю на подвиг веры и любви. Возгреваю в нем пламя любви и жажду вечного блаженства, и не оставляю ни на минуту, хожу с ним рядом.

Держитесь Богородицы!

В лоне Богородицы, в утробе Матери Божией взращивается плод духа: душа помещается в мои божественные лона, где животворится от источника превечного света и любви. Когда благодать облагоухает упокоившуюся душу, наступает блаженство, о продлении которого подвижник смеет лишь просить.

Горите решимостью очиститься и освободиться, и Господь снизойдет к вашим слезам. Вас отличат по рыдающим сердцам. Вторая добродетель после плача – терпение. Третья – смирение, четвертая – жертва, пятая – любовь (как совокупное следствие предыдущих).

Тем, кто держится Меня решительно, обещаю предивное благоухание в сердце и покой, тихую кончину и великие печати. Не ропщите, дабы не прогневать Промысел святой, ибо Господь и Я в послушании у Промысла. И хотя исходатайствованный крестом свет спасения превозмогает естество (благодать выше закона), происходящее творится с учетом чаши адамова греха, и даже мы не в состоянии нарушить послушание. Я в послушании у Духа, Дух в послушании у Отца. Отец в послушании у закона, хотя Он и есть закон (понять это односложно при настоящем порядке вещей невозможно).

Песнь Богородице

О Сладчайшая сладких, о упокоенная Радость! О вожделенное Лоно, о чаемая Страна правды и Света. О благодать любви и вечного блаженства! О Высочайшая высоких, славимая духами светов и поставленная одесную Троицы. Сумма всех имен, Совершенная совершенных, неизъяснимая, скорбящая, предстоящая Распятому, Миродержица великая, твоими устами совершается правда, твоим подвигом спасутся грешники мертвые и живые. На милость твою уповаем, да откроешь нам сердца и отверзешь очи к рыданию; да предстанем перед тобой в чистоте и да сподобимся любви и света твоего всепроницающего и всенаполняющего, им же облечемся в ризы ангелов, и да приблизимся к селениям верных.

1987г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

   

Нажимая кнопку "Отправить комментарий", я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта