Церковь грядущая открыта



1 Отверсто небо, провозвещен Новый век. Где еще встретишь такие россыпи святых жемчужин и божественного света? Где найдешь описания близящихся катастроф, учения о семи печатях греха и о параклитских дарах?

2 Народ мой, под покровом Богородицы не страшны тебе ни скорби, ни обиды, ни соблазны, ни искушения, ни смерть. Се голос истинного Духа среди мириадов духов ложных; се глас самой Царицы Небесной, открывшейся как некогда Сын божий был явлен миру для спасения верных.

3 Величественно торжество Церкви Духа в сердцах, преданных свету правды.

4 Дух Святой путеводит праведных, кому открыт грядущий свет. В век Духа откроются сердца.

5 Дух Святой – Живой Храм воздухов, литургия превечная, молитва ко престолу славы. Не была ли церковь христова храмом Духа? И вот Дух Святой открылся без посредников, и созижден дом без стен, на фундаменте правды, на основании сердца!

6 В лучах славы ослепительной купается собор. Это дом избранников моих, преображающийся на третьем небе.

7 Пойми, кого Я называю моего духа и господня – сородственных по крови, по трепету; тех, кто, будучи поставленными в ситуацию евангельского окружения, поступили бы так же, как приближенные его ученики.

8 Господь придет из неба сердца, из храма внутреннего. Церковь не умерла, но перешла во внутренняя. Ее невозможно одолеть врагу, если не попустит того Господь.

9 Из ста тысяч моих избранников только третья часть прославилась на земле при жизни или чудесами после смерти, а остальные вам совершенно неизвестны.

10 Обращаю взор твой к великим святым параклитской церкви, которые придут в мир во дни последних битв. Се особый род избранников, которых вам пока представить невозможно. Они юны и святы, и чистотою ангелы. Великой мудростью исполнены, бесстрашны в брани с демонами и столь милосердны и прекрасны, что самая бесчувственная душа расплакалась бы, увидев, во что превратятся их святые лбы и непорочные тела.

11 Избранных своих освобождаю от земных пут и чудесным образом устраиваю обстоятельства. Вас будет великое множество, пока же единицы.

12 Вы ли не ларцы мои благословенные? Вы ли не кладези с жемчугами? Вы ли не соль и не сокровище? Не допустите же в храм святой, где служба сокровенных, случайных прохожих и втирающихся в доверие воров.

13 Дам новую псалтырь, приближенную к Духу. Огненность покаяния сменится плачем, облекающим в белое, и плач – несравненным светом христовым.

14 Когда придет час служить, Дух Святой найдет на тебя, и начнется литургия Параклитской церкви святодуховского завета. Дастся огненная молитва, благоуханный трепет сопричастия.

15 Мир современный – огромная пустыня: устраивай келью, молись и подвизайся о Господе в чистоте и соблюдении обетов. Сколько молеленок и часовенок тайных воздвигает Господь среди пустоши необитаемой! Сии есть храмы Духа и церкви сердца – жилища божии.

16 Придите под благословение мое, и по вере дастся вам много более, чем смеете помыслить в самых дерзких желаниях.

17 Дам новое сердце, новую душу, новый разум трезвый и новую плоть, преображенную скорбями. Дам сердце прободенное, ум, прозревающий грехи, и тело летающее. В молитве вырастут крылья, и восхититесь к небожителям.

18 Благодарите до последней минуты Промысел Всеблагой, который уготовил вам такой удел тишайший.

19 Все в вере тайна – чудо спасения обреченных и неожиданность падения предполагавшихся ко спасению… Немоществующий благоухает, встав с одра болезнования, скорбящий веселится и ликует праведник, посрамленный от мира.

20 Прежних книг нет, старцы отняты, духовного образования не получишь, и грехи исповедать не у кого. Зато приблизился к земле Корабль Духа Благодати и сходят воины благословенные покорить мир ко славе грядущей Царя небес.

21 Господи, воскажди благодать Святого Духа во внутренних, и упокой в Царстве вечного блаженства.

закладка | к содержанию ↑

Царство божие внутри вас

22 Бог сделал мир таким безобразным и безнадежным, чтобы отчаялась душа во внешнем домостроительстве и занялась постройкой внутренней – покаянием и бдением трезвенным – и познала благодать, и благословилась от царского жезла.

23 Господь поместил в вас искру от полноты своей и света, враг заронил тлетворное семя зла, и душа, бывшая прежде образом рая, стала носителем адской бездны.

24 Люцифер пал и увлек за собой треть мира. Покаянием возвращается душа на небеса и приводит с собою треть светил.

25 ‘Царство божие внутри вас’, – сказал Сын мой. Ныне словом покаяние призываю увидеть преисподнюю внутри себя, которую каждый носит, и возопить до неба со дна пропасти.

26 Господь – Бог всепрощения.

27 Чем тяжелее чаша, тем светлее избрание. Чем неисцелимее болезнь, тем больше благодарности к пречудному Врачевателю, извлекшему из тьмы греха и поднявшему с одра смерти и тления. Чем хуже вам, тем лучше, ибо скорбями побуждает Господь спуститься на дно души и познать себя, дабы открылось царство света.

28 Стесненные условия, болезни и недуги способствуют приоткровению грехов.

29 Сердце человеческое – вселенная, находящаяся в вечном движении. Суд правды есть суд сердца. Праведный уже спасся, а нечестивый осужден.

30 Покаяние – не состояние, не исповедь, но сокрушение до боли, до пота кровавого, до преображения самого костного мозга.

31 Существует шестнадцать ступеней покаяния. Иди по этой лестнице, дабы, проспав три дня во гробе, воскреснуть к вечной жизни. Таков духовный путь: Спуститься, чтобы подняться, отречься, чтобы принять, очиститься, чтобы облистаться.

32 Покаяние – переворот внутреннего человека и огненный кризис; осиявание, отрезвляющее помутившийся рассудок, и сердце прободенное, обрезанное к любви. Многими слезами раскрывается сердце и становится вместилищем ума.

33 Прекрасно то, что благоухает. От кающегося распространяется аромат роз и жасмина.

34 Душа, очищенная благодатным душем покаяния, перестает питаться блудными токами, но опекается ангелами святыми – и создается храм святой во внутренних, и славится Господь во храме сердца.

закладка | к содержанию ↑

Церковь чистых сердцем

35 Условие приходящим в Церковь богородичную – чистота, ибо имя мое – Пречистая. Церковь моя есть Церковь чистых сердцем, благоуханных плотью и освященных Духом, напоенных благодатью и облистанных светом нетварным, чей ум восхищен и душа потрясена.

36 Целомудрие есть истинная энергия, свет, проницающий очищенную тварь, питающий ум и душу.

37 Ненавидьте мир сей и все, что в мире, ибо любящий мир примет врага – и бездна похоти поглотит такого.

38 Никогда еще действие блудного беса не было таким всепоглощающим. Спрут сей простер щупальца по всему внутреннему человеку, заполнил все сосуды его. Блуд слов и молитв, блуд суждений и воспоминаний. Мысли блудные и дела, и интересы… И вера – на блуде. Кровь черная. Куда ни посмотришь – всюду дыхание огненной серы… Блуд столь же всеобъемлющ, как и его божественный прототип – любовь.

39 Блуд столь глубоко проник в падшего человека и настолько захватил его, что необходима великая очистительная работа – покаяние, скорби и слезы – дабы душа познала действие блуда и следствия его. Блуд выводится только покаянием и духовным трезвением. Много крови принужден пролить подвижник, прежде чем ангел господень навсегда пресекает путь блудным токам преисподней и очищается кровь. Изгоняются из сердца ложь и фальшь, змеи ревности и зависти, ненависти к ближним, расчета и подвоха.

40 Космос – огромный котел с зеркальными стенами, в котором кружатся вихри шабаша.

41 Зодиакальная сфера из двенадцати колец, окружающая душевный мир, представляет собой купол над адской бездной, и токи ее, вырабатываемые адскими котлами, – тот же блуд. И ад внутри вас – бездна, омываемая блудными токами.

42 Запомните пять благословенных запретов, которыми тела предохраняются от порчи и души облегчают себе час перехода в вечность:

43 Первый запрет – на блуд и похоть. Святой обет целомудрия, которым снищется чистота, предуготовляющая внутреннего человека к восприятию огня Святого Духа и Жезла Державного, благословляющего праведных на жертву у престола Вседержителя.

44 Второй запрет – на скоромное. Третий запрет – на тайные узы. Четвертый – на ветхие попечения и долги. Запрет пятый – на дерзновения своевольные.

45 Начните с отказа от блуда. Сколь тяжек этот грех! На блуде произрастает желание властвовать и быть зависимым, мучить и быть мучимым.

46 Чадо, подкрепляйся не едой, а молитвой – се хлеб насущный. Сытое чрево не принимает псалтырь, и довольный желудок предрасположен к прелести.

47 Когда одолевает демон чревоугодия, благословенны поклоны, числом до ста. Поклоны угашают страсть.

48 Нарушение поста есть отречение от Господа на свидетельстве. Пост есть проповедь невидимая.

49 Пост должен быть непрерывным – как в пище, так и в сердце. Недержание поста дает ветхим власть над вами.

50 Сладкое расслабляет, горечь собирает. Сладкое обольщает, горечь отрезвляет. Сладость делает ранимым, горечь защищает. Идите путем горечи, да вкусите сладость вечного блаженства!

51 Прелесть, предательство, отлучения начинаются с предпочтения сладкого. Грехопадение началось со вкушения сладкого на вкус и приятного на вид плода.

52 Трезвым зрением расстраиваются козни демонские. Искуситель приражается тотчас при сообщении даров и ищет склевать святой посев надмением.

закладка | к содержанию ↑

Кто истинен, тот прост

53 Никого не осуждайте! Говорящий хульнику ‘хульник’ становится хульником; нарекающий человека с тяжелой чашей ‘колдуном, убийцей и изувером’ становится страшнейшим из разбойников… И так до бесконечности отягощаете чаши свои и, насмерть избитые бесами, посрамляетесь ввиду непосильности взятых крестов.

54 Обличать в духе следует милостивым сердцем.

55 Остерегись говорить о ком-то равно хвалебно и критично. Ушел человек – и нет его, и ни следа в жизни сей. А ответ дадите за каждое слово.

56 Будьте чисты и открывайтесь сердцам ближних, ибо таить грех – то же, что копить зло против ближнего.

57 Ожесточенное сердце точно покрыто копотью. Злоба и зависть проделывают дыры в сосудах внутренних – и вытекает кровь христова, не удерживаются воды святости.

58 Шествующему узким путем помазую чело и, ведя сугубыми скорбями, изымаю жупел осуждения, сию геенну распаляющуюся во внутреннем человеке.

59 За грех осуждения кайтесь как за умышленное убийство ближнего или как за лжесвидетельство.

60 Истинная исповедь – духовная операция. Были благие времена, когда на исповедь страшились идти больше, чем на мученичество.

61 Старайся устыдить не нравоучительным словом, подобно фарисеям, а искренностью и собственным покаянием.

62 Всецелая преданность Мне да выразится в ревностном послушании у духовного наставника. Послушник творит волю божию и отсекает личное, привыкает жить открыто, не таясь, без задних мыслей.

63 Если нет духовника, полностью и безотчетно вверяйтесь святому Промыслу. В послушании от Духа находится следующий беспрекословно голосу совести.

закладка | к содержанию ↑

Любовью все возможно

64 О чадо, от того, какую любовь будешь иметь в сердце, зависит, спасется ли мир!..

65 Как Мне тяжело видеть вашу недоброту между собою! Да передадутся вам моя любовь и слезы, да прободятся сердца к покаянию! Вонмите, почему веду вас немощами – готовлю к восприятию любви.

66 Любимая игра врага – переряжаться волку в милую и кроткую овцу, уча о всеобщей братской любви и милосердии.

67 Любите друг друга так, как Я вас люблю. Храните верность ближним. Любовью разрешатся все проблемы и противоречия. И на тысячи неразрешимых вопросов один ответ – любовью все возможно.

68 Не всякий примет узкий путь – любовь же покорит сердца самых жестоких, черствых, непослушных. Господь омывает душу у источника любви.

69 Служите в любви, и сто крат воздастся вам по ревности духовными печатями и дарами.

70 Тайновидение, тайнозрение, путь, брань, покаяние, созерцание – вехи, без которых нет познания в любви.

71 Странствуйте по миру и не желайте ничего для себя. Любите всех, а более – единокровных по узам любви христовой. Узнаете их по особому теплу и близости. Изливайте одинаковую любовь на всех, что не помешает вам с особою теплотою относиться к возлюбленным братьям и сестрам.

72 Ближний христианина – единокровный брат.

73 Где Параклит, там богородичная теплота и всепрощение.

74 Повязала вас как единую плоть. Собирайтесь вокруг Меня и грейтесь от тепла очага божественного света!

75 Будьте простыми. Правда соделает души прозрачными и светящимися. Помоги вам Господи жить духовно, торжествуя среди греховной тьмы. Я помогу и укреплю вас, но нужны и ваши усилия.

76 Жить во Христе возможно, лишь родившись заново.

закладка | к содержанию ↑

С плачем рождается человек и плача умирает

77 Крест есть наивысшая и наисовершеннейшая мудрость. Взявший крест, да не оставит его – Я помогу.

78 Кому свой крест в радость, тот возьмет крест брата.

79 Будь нищ, и обретешь жемчужину божественного ларца Христа.

80 Будь прост, и осияет солнце благодатью.

81 Будь чист, и откроется живое слово правды.

82 Будь правдолюбив, и крест облагоухает страстотерпца истины.

83 Путь креста неминуем уже потому, что плач и слезы являются выкупом, предъявляемым душой после смерти для преодоления космической бездны.

84 Плач – живая псалтырь. Плач – это язык, на котором открывается, принимается и постигается Бог.

85 С плачем рождается человек и плача умирает. И Я всех люблю, ибо в каждом вижу божественный источник слез, который возрождает.

закладка | к содержанию ↑

Литургия вмещается в одном поклоне

86 Поклоны и правильный крест да станут печатью отличия истинного от лицемерного. Днем – добрые дела и милостыня. По ночам – псалтырь и молитва живая и умная.

87 Да станут поклоны дыханием сердца и плоти! Поклоны должно творить так же легко и естественно, как ходить и дышать.

88 Один поклон – как кратко изложенная мировая история: рождение мира и крестный путь (осенение знамением), падение и схождение во ад (склонение до земли), восстание из мертвых (вставание). Литургия вмещается в одном поклоне.

89 Принимаю тысячи таинственных поклонов ваших и утешаюсь ими. Но большая радость мне видеть поклоны покаянные перед ближними, совершаемые от чистого и простого сердца.

90 Спрашиваете о правиле – сколько читать молитв, сколько спать, кому с кем жить, у кого нести послушание… А превыше этого – чувство Матери Божией как живой, чтобы и жить и дышать Пречистой Девой.

91 Бегите всего нарушающего покой внутренний.

92 Спорт – оргия того же вида, что и театр. Поймите, сколь безумны эти занятия с точки зрения божественной целесообразности происходящего, сколь бессмысленны!

93 Движения должны быть благородными.

94 Не выдумывайте ничего перед Промыслом Благим. Устрою внезапно, в час почти полной безнадежности, когда покинет всякая тщета земная.

95 Как мать изолирует ребенка от дурных влияний и знакомств, так Милосердный Путеводитель простирает эгиду свою, предохраняя от чрезмерных искушений, которые представляют большей частью прежние ближние.

закладка | к содержанию ↑

Души рождаются в Оазисе Превечного Блаженства

96 Премудрость божия есть свет и просвещение от света.

97 Ангельские интеллекты приобретают вид и форму божественных ипостасей и качеств.

98 Духа стяжавший в сердце милостивое познает мудрость Отца Светов, по сравнению с которой знание от лукавых – как крохи, падающие со стола.

99 Свобода человека простирается на область сердца. Господь избирает сердца и возводит дорогу к светлому Граду.

100 Ощутите на себе руку Творящего и станьте сами скрижалью, холстом, пером и струной. Станьте лирою Святого Промысла, скрижалью святодуховского слова, холстом иконописным.

101 Сердце – истинный философ, не требующий доказательств, но читающий на внутренних скрижалях. Чем сердечнее мысли, тем глубже. И Ларец с семью тайнами печатей параклитских покоится в глубине сердца.

102 Смиритесь перед непостижимостью последних тайн.

закладка | к содержанию ↑

Венец терновый

103 Сколь велика была злоба иудейская на Господа, что искали не то что побить его камнями, но разорвать на части… Еще задолго до суда Пилата! Когда римский наместник разрешил распять его, безумная толпа набросилась на стражу, охранявшую Спасителя, чтобы своими руками расправиться с ним, так что Пилату пришлось усилить охрану и самым неистовым пригрозить казнью, дабы ‘следовали закону старших первосвященников’.

104 Какими только словами не поносили фарисеи смиренного Христа! Прежде всего обвинили его в ‘безумной и нечеловеческой гордости’, называли лжецом, подстрекателем толпы и самим сатаной… Говорили, что он ищет лишить их законной, ‘от бога положенной’ власти, отнять их имущество и посеять в храме раздор и смуту. Они же соблюдают закон в чистоте и за это угодны богу. И что казнь его всем покажет, с кем бог – с ними, или с ‘этим самозванцем’.

105 И раздавались голоса: ‘И мать его распнем, ибо она того же духа!’ А иные бесноватые кричали: ‘Это мать внушила безумцу, что он царской крови и рода Давидова… Она виновата наравне с ним, распнем и ее!’

106 Книжники и фарисеи оповестили о распятии всех своих родственников, чтобы и те могли видеть ‘славу истинного бога’ и ‘позор врага’. Каиафа же разжигал и без того озверевшую толпу в ненависти ко Спасителю, дабы расправиться с ним, как с преступником которого еще не было в истории ‘святого народа’.

107 И стали избивать его… Одели ему на голову венец терновый – обруч с острыми шипами – и забивали эти колья в святую голову его, так что иные сердобольные, видевшие это, теряли сознание. Ни с одним преступником на свете не творили подобного.

108 Кровь заливала белое одеяние Господа… Мучители разодрали одежды на нем и надругались над его святою наготою, и облачили в позорный шутовской наряд, говоря: ‘Царь иудейский, мессия и освободитель, что же сам себя не вызволишь из беды?’ И требовали от него: ‘Ну покажись, посмотри на нас!’

109 Господь же не поднимал лица своего, ибо не было ни одного достойного видеть страдания его.

110 В то время меня не было рядом с ним. Я была почти без сознания и не могла двигаться.

111 Собирались страшные тучи. Замерла природа, приутихли птицы и звери попрятались в норы. И слышала стоны ангелов, и лицезрела слезы нескончаемые, лившиеся с неба. Боже мой, что тогда творилось на небесах! Это было сплошное рыдание… Весь мир и вся вселенная, все видимое и невидимое оплакивало величайшее горе.

112 Это были уже не люди, но разъяренные демоны, ибо злоба их достигла нечеловеческих пределов…

113 Господь же не произносил ни слова, что особенно распаляло палачей, хотевших видеть его страждущее лицо. ‘Скажи, что не сможешь больше терпеть, и мы тебя отпустим, – кричал один из предводителей толпы. Скажи хотя бы слово, и мы тебя простим!’

114 Одна я видела лик его, ибо Господь нес крест свой, по-прежнему не поднимая головы.

115 Непонятно было, как он мог поднять крест после всех мучений, с беспощадно давящим терновым венцом на голове, потеряв столько крови. О, каким невыносимо тяжелым был этот крест! И я точно несла его на себе, и, укрепляемая Отцом нашим, находила силы двигаться, ибо своих сил не было ни у Сына божия, ни у меня.

116 Охранники запретили толпе избивать Господа, опасаясь, что он не сможет донести креста до места распятия, а указ первосвященников был, чтобы он сам нес крест свой на Голгофу, что не было обязательным для распинаемых. Для большего уничижения его придумали так, поскольку с самого начала предельное смирение его принимали за гордость и хотели сломить нечеловеческую его силу, в то время как Господь в великой немощи своей был укреплен силой небесного Отца и своего смирения перед чашей.

117 Когда восходил Господь на Голгофу, неся крест свой, видела Я над ним гигантскую чашу адамова греха – черный ковчег от лукавого. Она была прямоугольной формы, наподобие ноева ковчега, несколько десятков метров в высоту и немного меньше в ширину. Тысячи демонов сидели в несчетном числе отсеков чаши, тысячи змей извивались кольцами…

118 Невозможно описать словами, как страдал безгрешный за некающихся грешников, точно был виноват в беззакониях их.

119 Творец в лице божественного сына словно просил прощения у ветхого Адама за семя тли, заложенное в нем при сотворении.

120 Когда привели Господа на Голгофу, то прежде омыли раны его, и просил недолгого отдыха, чтобы укрепиться. И лик его был прекрасен, как никогда, хотя лицо его от рождения было исполнено неземной красотой – особой красотой кротости, и от всего облика его исходил тишайший свет.

121 Сонмы ангелов проносились над Распятием, и трон небесного Отца простерся с высоты. Рати ангельские соприсутствовали на сем месте свершения истории рода человеческого, ибо Голгофе предстояло вместе с Господом быть вознесенной на небеса, где Сын божий продолжил бы свой великий неизъяснимый подвиг.

122 Я была почти в полной потере чувств, и видела как бы сквозь дымку, как сняли с него белую рубаху и нагого прибивали ко кресту. У меня плыло перед глазами, и каждый удар молота отдавался в моих стопах и ладонях.

123 И воззвал к Отцу: ‘Прости им, Господи, ибо не ведают, что творят!’ – И воистину не ведали – ни иудеи, ни римляне – но, словно в гипнозе, были в полном повиновении темных сил, стоящих за ними.

124 И было: когда крест со Спасителем вознесли над землей, неслыханной силы молния ударила в середину чаши Адама – и рухнул черный ковчег, расползлись змеи, и чаша греха, собранная воедино, растеклась по днищу и стенам преисподней.

125 И я тотчас ощутила страшную тяжесть – часть этой Вселенской Чаши передалась и мне.

126 Внезапно все исчезло, и Я осталась одна одесную Господа. Слева от него стоял Иоанн. Раньше я его не видела и недоумевала, каким образом возлюбленный ученик оказался здесь, в такой опасности. Мы остались втроем, и тогда Господь произнес свои слова ко мне и к Иоанну и обетовал воскреснуть вскоре и не оставлять меня одну, ибо я все время умоляла его взять меня с собой туда, куда уходил он.

127 О, сколько слез пролила я у ног его! Рыдала нескончаемо, пока не иссякли силы.

128 По мере восшествия Господа к небесному Отцу мне сообщались его состояния. Я была тогда как одно тело, одна плоть с Распятым. В мои ладони забивали гвозди, меня клали во гроб, Я истекала кровью и сукровицей…

129 И видела я, как по мере приближения конца земных страданий Господа рухнувшая чаша греха таяла и рассеивалась в небе. И когда не осталось от нее и малого следа, сын божий сказал: ‘Свершилось!’ и со словами этими окончил земной свой подвиг.

130 Чашу же сию показал Сыну Отец, прежде чем привести его в мир.

131 И вопрошал Властитель: ‘Кто из духов света отважится принять на себя это бремя? Кто выпьет отраву сию и воскреснет в трехдневный срок?’ – И отступили даже духи света…

132 И Отец привел в мир возлюбленного Сына своего, чтобы падшие сопричастились через доступное им подобие к велелепной и непостижимой высоте Отца!

133 И народился новый человек – с огнем Христа и верой во спасение, с любовью и стремлением к целомудрию, к чистоте и свету. Тогда охлажденным сердцам передались любовь и свет Отца!

134 …Я стояла перед распятием, пока не сняли Его с креста, не умастили и не положили во гроб. И когда сие свершилось, окончательно потеряла силы, и святые жены увели Меня, или точнее, унесли, ибо была Я без чувств долгое время, должно быть все три дня пока покоился Господь во гробе. Когда же святой ангел огненной молнией отвалил камень гробницы и Сын божий воскрес во славу небесного Отца, я ненадолго очнулась и видела происходящее духовным оком, но вскоре забылась опять.

135 И теперь, вспоминая земные страдания Господа, словно превращаюсь в нищенку и странничаю по земле, как и тогда, после воскресения и вознесения его.

136 О дети мои! Прочувствуйте сердцем, что сделал для вас величайший всех духов, Тот, который стоял у основания мира, Отец всякой твари и Зиждитель сущего! Воплотившись в образе смертного, в неизреченном уничижении втеснил полноту свою божественную в слабое человеческое тело и принял ужаснейшую из смертей, испытал позор, которому едва ли подвергали свирепейших злодеев. И был оставлен один против всей тьмы мира, восставшей на Сына божия.

137 Господь поведал мне, какие муки пережил он в ночь перед распятием, – ни одна душа на свете не испытывала подобного томления, подобной скорби и боли.

138 Тогда я решила следовать ему – его уничижению – и стала земной странницей, и была преследуема и ненавидима, так что только близость Господа спасала меня. Я несла крест, и так любил меня сын мой, так дивно помазал и просветил, что ни в чем не находила я радости, кроме уничиженного креста.

139 Мне довелось пережить время, когда Сын мой оставил Мать свою. Как-то жила Я одна больше месяца в пустынном домике. Ноги мои были изранены и глаза совсем ослепли, и едва хватало сил, чтобы встать… И только молитвой ко Господу спасалась. Его же носила в сердце своем непрестанно.

140 Мне попускались состояния полной оставленности, и Я взывала в пустыне… Сын божий дал Мне испытать то, что сам пережил в долине смерти, где провел более месяца.

141 Один великан, ростом более двух метров и такой страшный, что от одного его вида можно было оцепенеть и лишиться сознания, преследовал меня более полугода, не давая покоя ни днем, ни ночью и вынуждая постоянно переходить с одного места на другое.

142 Две причины побуждали Меня жить сокрыто и уединенно – преследования врагов и непрекращавшиеся славословия учеников Христовых. Сии последние оказывали Мне великие почести, которых Я избегала.

143 О сколько испытала я после разлуки с возлюбленным божественным Сыном светов! Сколь часто была брошена, избита демонами и людьми и проводила ночи в безутешных рыданиях и в оцепенении, как полумертвая.

144 Однажды когда так лежала без чувств, мне было слово Отца Светов. Открылось небо, и увидела Я всемогущий лик небесного Отца, и раздался величественный голос его: ‘Мария! Я избрал тебя от века. Претерпи во имя предстоящей тебе славы в вечности!’ И вновь закрылось небо.

145 Я еще много буду говорить о земных днях своих, чтобы составилась особая книга о благовестии Богородицы, да укрепятся воины мои.

1987г.

30

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить комментарий", я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта