Три века Славы

Открылась Истинная и Живая

Сколько лжепророков пришло в мир, сколько ложных учений и коварных подделок! Я же – Истинная, Дражайшая, Трепетная и Живая – открылась над куполом собора. Меня – Неподдельную, Светоносную, Преображающуюся – узнаете по блаженству в сердце и по океану умиленной любви, разлитой в сосудах.

Родненькие мои, Я приготовила для вас дивные монастыри. Семь ангелов и семь печатей, сиятельные стражи непрерывно бдят в ожидании первых иноков Новой обители. Потерпите немного – вот что могу сказать вам в утешение. И когда сразит вас недуг или охватит буйство помыслов, уязвит стрелою бес и навалится безнадежная скорбь, вспомните слова Пречистой Матери, увещевающей: ‘Потерпите!’ И откроется Дух Святой по моему мановению дыханием света, покоя и тишины, и в оскудевшие сосуды и измученные сердца войдет полнота неизреченного блаженства во Христе.

Знаю, что тяжело, а будет еще тяжелее. Но не долго вам ждать, еще немного потерпите. Каждую слезинку вашу собираю в особый сосуд и приношу ко Христу как святую бесценную жертву, и умиляется Сын мой, и утешается божественное сердце его, ибо видит Он, что среди всеобщего бесчестия и адского огня не оскудела рать пречудных воинов его.

Страждут и умиляются, немоществуют и блаженствуют, распинаются и вкушают свет фаворский, и преображаются души праведные во святую виноградную Лозу Христову. И радуется Сын божий, что несмотря на попущенную власть врага, ограничено действие князя тьмы даже во дни его торжества. И утешается превечный Бог тем, что сбываются его слова и промысел, и демоны служат ко славе христовой, терзая и искушая возлюбленных его.

Приобщитесь к Духу благочестия и войдите в Мое лоно

Ходящих предо Мной и предающихся Мне в послушании всецелом скорбями веду и в крестах утешаю, так что по мере умножения скорбей изливается благодать неиссякаемая.

Тяжек бренный удел, зато желанна смерть – как дверь и вход. И чем меньше связи с тенями и призраками, тем блаженнее переживание перехода.

Ровно столько сообщаю даров и любви, сколько можете вместить в текущую минуту.

Сподоби Господи как можно скорее преодолеть ступеньку званных и приобщиться к Духу благочестия в традиции святых отцов. Учитель уневестовленных – Дух Святой, сама любовь Господня. Ее всем сердцем чайте, и да помилует Господь всех вас.

Ступенька званных приведет в число прелестников, если не решится душа облечься во Христа.

Не книжного Христа любите, а живого и распятого

О сладчайший Сыне, столько лет и веков Ты простерт на кресте! Я не могу к этому привыкнуть, и то оцепенение, опустошающая скорбь и страшное прозрение, охватившие Меня в первые минуты твоего распятия, живы во Мне и по сей день и час.

Не книжного Христа любите, а живого, распятого сейчас, расточающего кровь и мирру благовонную. Горе вам, не видящим за мертвыми текстами живых преображающихся тайн.

И Я, чада мои, в тишайшей просветленной скорби проводила дни свои и Господа ждала, когда Он уходил, и не имела ни мыслей, ни тревог, ни помыслов, но в тихой скорби по Нему молилась и умилялась так, что больше не желала ничего.

И высочайший ангел посетил меня, и удостоилась Я чести, которой не знала ни одна земная женщина: девой будучи, понесла в утробе Источника бытия и света. И пересотворился и освятился мир, изойдя из моих ложесн. Совершилось возвещение страшной тайны: предание Бога в руки человеческие.

В божественном достоинстве своем, Сыном божиим дарованном Мне, принимаю всех смертных для рождения в Духе.

Войдите же в лона мои пречистые, в храм животворящий, откройте двери и внемлите в чистоте, устремите взор горе и удостойтесь лицезрения Господа среди ангелов, и соприсутствуйте на литургии вечной, ни начала, ни конца не имеющей и двумя крестами овеваемой: крестом голгофским, рабским и уничиженным, и крестом славы огненной торжествующего Царя Светов.

Истинное смирение ведет к победе над страданием и смертью

О как смирен и послушен был Господь! С самого раннего детства, с первого дыхания своего имел он божественный разум, который намеренно скрывал ото всех и даже от меня, Царицы Небесной. И не потому, чтобы не надмиться или впасть в грех, ибо он не имел на себе печати греха, а по великому смирению и уничижению своему. И уже одно это было его внутренним распятием, ибо стоило ему многих искушений, в том числе и от меня идущих: ветхая по плоти, пребывала я порой как бы в забытьи, забывая его происхождение, и как земная мать опекала его, что причиняло божественному сыну великие страдания. Не было случая, чтобы он упрекнул Меня, но всегда был тверд и поступал, как ему должно.

Будучи молчалив, имел он внутренне как бы непрестанное общение с Отцом небесным: с самого детства говорил с ним Бог-Отец. Но он скрывал дары свои, являя лишь любовь и покорность.

И был он бит до смерти духами злобы уже с двух лет, когда находились мы в публичных местах. Знавшие Господа так любили его, что были готовы пойти за него на смерть, но враг возбуждал в незнакомых спесивую злобу, и без всякой причины начинали избивать его, чем могли, и часто находила я его в крови лежащего бездыханно. И чудодейственно исцелялись раны его, и не раз воскрешал его из мертвых Бог-Отец, ибо ярости, с которой набрасывались на невинного младенца, не было предела. Искали ненавистники разорвать на части Господа, и не только палками били его, но и всем, что попадало под руку, так что ни одной твари не доставался такой удел.

Избивая его, кричали: ‘Такой не должен жить! Какая мать родила Его?’ С ножами и вилами, молотками и молотами шли на него, – ни одно презренное животное не было так жестоко избиваемо. Точно теряли головы жестокосердные убийцы – воистину не ведали, что творили они. И было это много раз. Господь же утешал меня, говоря: ‘Отец небесный попустил мне пострадать за человеческие грехи и искупить их’.

Чудодейственная хранимость Божьей Матери

По распятии Сына божия враги искали смерти моей, а все возлюбленные чада христовы чаяли общества моего и утешения от меня, видя во мне печать самого Господа и уловляя в чертах моих черты его лика благоуханного, и трепетали несказанно. Но я по промышлению Всевышнего должна была скрываться, ибо так открыл мне ангел, сопровождавший меня все дни земные и поставленный Господом по смерти его и вознесении.

И много раз было так, что искали меня по всем селениям и городам, и даже в иных странах. Были водимы духом и, найдя, стучали в дом мой, и я принуждена была бежать, предвидя опасность и следуя воле божией, – и уходили ни с чем. О сколько раз так было! Чудодейственно хранима была я от взоров людских и жила как бы под чужим именем. Только это и спасло меня от рук врага.

Покаяние относит к грядущей славе

Первое слово всегда от Бога, второе – от врага. Не уверен, прочти трижды Богородичную и поступай по внушению совести.

Не приступайте к трапезе при каждом возникшем чувстве голода, которое бывает обманчиво, но постарайтесь побороть его и вкушать, когда почувствуете телесную слабость.

Только тот странник, кто считает себя хуже бездомной блошливой собаки.

Одной чистоты достаточно для спасения в Лоне Пречистой, но сколь долог и мучителен путь очищения!

В жестокосердного не входит Дух Святой, Дух Света и Любви.

Хотя Символ веры исповедует одно крещение, в действительности крещений три: первое, осуществляемое на небесах до воплощения; второе – земное; и третье – второе небесное крещение – после земной жизни.

Важно стремиться к крещению внутреннему – праведными делами, чистой совестью, горячей верой.

Покаяние относит через века к грядущей Славе Отца Светов и сообщает полноту духовной жизни, невместимую с бренной плотью и грешной душой. Духом Святым познается в Сыне божием полнота Истины, совершенство Любви и блаженное торжество, ради которого принимается удел узника, странника, схима черная, слезы и гроб, скорбь и обиды, и терпение бесконечное, и стеснение непомерное. В должный момент посылается книга и ближний в утешение, как небесная манна иудеям в пустыне.

Лествичник назвал покаяние возобновлением крещения и открыл один из самых великих законов Промысла: покаяние подготовляет душу к небесному крещению. Не только мытарские сферы, но сама бездонная пропасть адская имеет целью вызвать в душе покаяние – столь велико его значение.

Покаянием на земле проходятся мытарские и адские сферы. Прямая благодать изливается в даре покаяния.

Вот судьба одного монаха. На малом суде было открыто искусителем двести восемьдесят грехов монаха, из которых Господь простил ему меньше половины. Душа пошла на мытарства, после которых опять предстала на малом суде, где узнала о прощении ей ещё части грехов, но не было выкупа за оставшиеся сорок пять.

Искуситель привел доказательства жестокосердия и блуда, несмирения и преступных помыслов. Монах причинил обиды нескольким братьям, одного буквально затравил. Были и другие преступные деяния, рассматриваемые на малом суде как смертные грехи. Блудные дела его были страшны. Душа монаха пришла в совершенное оцепенение от открывшейся бездны падения ее по ожесточению сердечному.

Ангел-хранитель привел случай гонений, которым подвергался монах за веру, и его горячую ревность, на что искуситель возразил, что вера была на блудной основе: ревновал о Господе, но не любил Его, – и опять покачнувшаяся было в сторону прощения чаша весов начала колебаться.

Ангел привел мучения нравственные, которые испытывал монах, изгоняемый неоднократно из монастыря, как стоял он на камне и просил у Господа о прощении, проливая многие слезы. Данное свидетельство убедительным образом подействовало на божественного Судию и смягчило его. Монах был прощен, окрещен и отправился на мытарства. Но поскольку и после цикла мытарств ему была прощена лишь самая малая доля грехов, в Царстве божием оказался он в низших обителях и славы божией не узрел.

Сроки исполнились

Оставьте сладкие елеи. Я – Мать милосердия и любви, Дева сострадания и плача. Но сегодня – ратная Путеводительница на поле брани.

Скоро сойдут с икон лики мои и будут преображаться.

Уже сейчас иконы вопиют – а тогда сойдут. Храмы поднимутся в небеса, будут летать предметы и человеческие фигуры. Камни заговорят. Разумом человеческим исполнятся животные.

Подавленность, тоска и безысходность: не от недостатка, а от избытка. Времена созрели и подошли сроки, и едва способна Я сдерживать рвущиеся в бой рати божии. Вокруг земли вашей по обе стороны подтянуты войска со всей Вселенной.

После первого катаклизма земля напряжется, как натянутая тетива лука. Само пространство станет звучать мучительными стонами. Придет энергия Святого Духа и вдохнет жизнь в предметы и изменит состав души и плоти. Страдания умножатся, а жизнь человеческая неестественно продлится. Многие пожелают умереть и не смогут. И это будет час, близкий ко дням антихриста.

Моровая язва и неведомые еще болезни придут во множестве на землю. Солнце зайдет на несколько недель. В круглосуточной тьме будут изнывать от голода, ужаса и болезней. Наконец забрезжит свет и настанет черед торжества антихриста. А вскоре придут и другие катаклизмы.

И когда адские вихри достигнут крайней точки, когда вся земля превратится в сплошной крик и напряжение достигнет безумия, внезапно воцарится тишина и вскоре донесется с Небес тихий ангельский хор.

Вскоре тысячи призовутся в горы. Пойдут без верхней одежды, без гроша в кармане и без ломтя хлеба.

Гонения на Богоматерь после распятия Христа

После распятия Господа шла Я, ничего не понимая, три версты. Ангел вел Меня, ибо была на меня охота – искали предать меня позорной смерти на виду у обезумевшей толпы.

И узнавали меня, и, как Петра, ученика Господня, уличали, говоря: ‘Вот мать царя иудейского’. И подстрекали взять меня под стражу и подвергнуть унижениям. И обвиняли меня во всех тех грехах, которые по слепоте своей и духу сатанинскому, вошедшему в них, видели во Господе.

Всего более ненавистна была им тихая смерть Господня.

О страшная тайна, чадо. Знай же: не только Иуда тайно верил, что Господь воскреснет на кресте, но и Каиафа, и Анна, и злобные противники его. Все они, ненавидя Господа, тайно полагали в умах своих, что если он истинный царь и мессия, то сойдет с креста, и что тем самым, приговаривая его к распятию, они способствуют осуществлению своего мессианистического чаяния. А если он не сойдет с креста, то они, по разумению их, правильно делали.

И когда узнали они, что он воскрес, как оповестили о том ангелы свидетелей и мироносиц-жен, то впали в еще большую ярость, поняв, что план их не сбылся. Ибо не воскресения христова чаяли они, а его сошествия с креста. Воскресение же Господне повергло их мирские и лживые души в крайнее ожесточение. Искали меня и Иоанна как свидетелей распятия, чтобы растерзать в клочки и побить камнями. Один из них дал клятву первосвященнику отыскать близких Назарянина и отомстить. Искали они выместить свое бессилие перед сыном божиим на мне и Иоанне.

И все земные дни мои тяготел надо мной гнев фарисеев синедрионских. До последнего часа моего искали они в лице моем отомстить Господу за свое поражение. Ибо крест господень, который, по их злокозненному замыслу, должен был опозорить сына божия, оказался крестом славы, и воссиял от него неизреченный свет на все миры.

И было множество знамений. Восставали мертвые из гробов и по многу дней пребывали среди людей, что повергало в панику и ужас многих ненавистников господних. Дрожали они, ибо доходило и до них, кого распяли, видя великие знамения.

Имейте Меня наставницей и войдете в Царствие небесное

Зажгите свечи и восславим Бога.

Так возлюбил Бог мир, что полагает себя по сей час Сыном, и пока распят Сын божий, ни у одного живого и мертвого не пропадает надежда на спасение.

Сроки прошли и кончился мир, и теперь приносятся жертвы особые, на алтарях благословенных Церкви небесной.

Прежде говорившая тайно и время от времени, буду являться непрерывно, и слово мое будет столь же бесконечным, сколь неизреченным, ибо в веке сем сказанное исполнится в грядущем.

Имейте Меня Наставницей своею, Матерью по крови и по духу и Путеводительницей в царство Христа. И осеню и сопричислю к его стаду, и да спасет вас Пастырь добрый, всех овец своих обозревающий, слабых и сильных, злых и добрых, преданных и чуждых, и всех одинаково любящий и любовью своей одаряющий.

Воспойте по всей земле час Богородицы и дни Божией Матери. Призванных пострадать во имя мое и Сына божия приведу в век славы богородичной как достойную свиту мою среди блаженных юношей и дев неизреченной красоты, благоуханных воинов, и насладятся любовью и близостью.

Когда будешь лежать на смертном одре, Господь возвестит устами твоими скрижаль грядущего Завета в семи частях, соответствующих семи печатям Откровения Иоанна Богослова. Тогда в течение нескольких дней и нескольких часов дастся откровение такой блистательной силы и совершенства, что все предыдущее, сказанное прежде, воспримется как черновые записи к нему. Каждая буква в нем будет, как храм, каждый образ – как собор, и каждый абзац – как божественная литургия.

1987г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

   

Нажимая кнопку "Отправить комментарий", я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта