Об авторе

Иоанн Богомил

Помазанник, воздвигнутый самой Царицей Небесной

Иоанн Богомил – наследник и продолжатель сияющей ветви соловецкой, корнями своими восходящей к заволжским старцам-нестяжателям, афонским исихастам, светильникам смирнско-эфесских пещер.

Подобно Серафиму Саровскому, сподобился избранничества самой Царицы Небесной, явившейся ему осенью 1984 года.
Ты рода и духа Моего. Мой избранный сосуд, – сказала Богородица. – Иди и открой людям Мою любовь! Настави в истинной вере, дабы познали сладость и блаженства духовного пути…
Так началось великое апостольское служение небесного избранника.

Ради высокого призвания Иоанн Богомил оставил перспективу многообещающей карьеры на музыкальном, литературном и преподавательском поприще. Предпочел небесное земному, избрал путь странничества и юродства.

Встреча с почаевской схимонахиней Евфросинией в 1980 году навсегда определила вектор его духовного пути. Катакомбная старица открыла таинственную церковь: неотмирскую, иномирную, пакибытийствующую. Возжгла в сердце Иоанна Богомила метаноический огонь великой жажды совершенной святости. Высветилась конкретная цель духовного пути – стяжание Духа Святого практикой восхождения по мистическим лестницам посвящения в тайны премудрости, креста и вышней любви.

Богородица привела своего избранника к катакомбным старцам-нестяжателям, которые совершили таинства монашеского пострига и рукоположили его в священники. Благословили возглавить богородичную ветвь соловецкой Церкви Любви. Глава собора соловецких мучеников Серафим Преумиленный передал Иоанну Богомилу духовную сокровищницу Второй Голгофы Соловецкой. От лица огненных иерархов благословил служить великим хранителем и стражем золотой казны Соловков.

Со всех уголков и концов земли потянулись к светильнику страждущие души. Сама Богоматерь наставляла его устами, его десницей помазала и очами взирала, врачевала сердечные раны и травмы, обнимала, пеленала, утешала, изливала благодатные реки небесной любви.

Чему наставляет Иоанн Богомил? Новому духовному трудничеству – пути любви, предполагающему практику глубинного очищения и подвиг огненной метанойи. Основа пути – обет вечного девства, раскрытие неисчерпаемого потенциала совершенной святости.

Богородичный избранник открывает тайны белого соловецкого креста, эманирующего из солнца превышенебесной любви Христовой. Учит, что крестом облегчаются греховные чаши и побеждаются фатальные родовые программы. Являет тайны премудрости соловецкого страстного, которым стираются дурные начертания, зодиакальная предписанность, личные и родовые грехи.
Иоанн Богомил положил начало новой духовной школы, однозначно которую можно назвать практикой обожения человека, деятельного очищения и всецелого подобрения.

Согласно концепции новой школы: пост, молитва, поклоны, омовение на святых источниках, послушание – должны быть подчинены единственной цели: раскрытию потенциала миллионкратного подобрения. Человек призывается к фундаментальной внутренней перемене! Ключ к ней – иллюминативное преосенение, способность входить в блаженные сферы иномирия. Дар преосенения позволяет подвижнику, внешне пребывая на земле, восхищаться на вышние небеса.

Скорбь помазанника вызывает состояние современных церквей, принявших царство кесаря и тем самым отрекшихся от Царствия Христова, Евангелия и врат Святого Духа. Приняв дух кесаря и погрузившись в порядок мира сего, ортодоксальные институты отвергли уставы и законы премудрости, упразднили крест и отверглись Христа любви. Став секулярно-отмирской, церковь совершила роковую ошибку – по сути, отреклась от догмата непорочного зачатия (!) и впала в лютую ересь, уча о Пресвятой Деве как об обычной смертной.

Настало время глубокого покаяния! Церкви предъявляются тяжелые счеты: гонения на святых, инквизиция, монастырские тюрьмы, костры, служение мамоне, грехоцентризм, книжничество и мракобесие, гонения на инославных… Настало время исправить ошибки, стереть искажения и вернуть христианству идеалы доброты, премудрости и любви!

Миссия помазанника – открыть истинную историю церкви, вернуть аутентичную духовность. Иоанн Богомил по-братски и по-отечески протягивает руку помощи иерархам, священникам, многочисленной пастве, предлагая золотые ключи к спасению церкви и мира. Христиане должны мужественно признать свои ошибки и заблуждения, глубоко осознать и раскаяться, очиститься и измениться.

Соловецкая сияющая ветвь христианства доброго желает возродить в церкви водительство одухотворенных белых старцев, светильников и помазанников. Вернуть братьев-христиан к архетипу, к нашим добрым Отцу и Матери. Светлые мыслители, духовные лидеры должны откликнуться на призыв светильника и, отказавшись от провизантийской секулярной церковной модели, совершить светлые реформы, воспитать новую плеяду мелхиседековых священников.

Ключ к преображению церкви, России и мира – искреннее посвящение Божией Матери! Ей, и никому более, дано открыть историческую духовную правду, восстановить преемство поколений, преодолеть наследие иосифлянщины и вернуть образ православия, каким оно существует на небесах.

Будущее России и человечества в целом – за теогамическим христианством Брачного чертога. Иерархи и современные лидеры должны услышать голос последней правды, озвучиваемый устами Иоанна Богомила, и последовать свыше начертаемому пути. Второголгофский светильник открывает новый мир, в сферах которого нет зла и царит изначальное и абсолютное добро.

Иоанну Богомилу как помазаннику, воздвигнутому самой Царицей Небесной, дан особый жезл и духовная власть направлять движение человечества к универсуму вечной жизни в любви. Выход из гнетущего тупика и тотального кризиса современных религиозных институтов возможен через мудрое и мужественное принятие правды на самих себя и мир.

Иоанн Богомил призывает познать небесных Отца и Мать таковыми, каковы они в действительности – вне религиозной идеологии и догматических стереотипов. Принять истинную духовность, отвергнуть штампы, книжную схоластику и рутинный храмовый церемониал.

Многие интеллектуальные пророки современности и светлые провидцы утверждают, что в лице своих выдающихся лидеров, миссионеров, искателей истины Россия последует пути, начертанному Иоанном Богомилом, и обретет венец!

Жизненно важно вернуться к первозданным источникам истинной церкви и истинной веры, открыть для себя неиссякаемые источники превосходящей благодати иномирных сфер!

Небо желает возвести наивысшие достижения святых смирнско-эфесской, афонской, киевской, почаевской, оптинской и соловецкой святодуховской традиции к новым высочайшим идеалам, дабы миллионы избранников опытно познали неизреченные блаженства духовного пути.

Борислав Лебедев

Идти за отцом Иоанном – идти за Светом

Многим людям достаточно света, который излучает солнце. Даже не задумываются о том, что существует другой источник огня – божественный. Но те, кто чает обрести вышний Свет, догадываются о манящей тайне, упорно вырываются из узких рамок обыденной жизни, сражаются, ищут, преодолевая многочисленные барьеры. Таким Иоанн Богомил дает код, открывающий заветные врата.

Блаженный Иоанн – великий человеколюбец, который всю сознательную жизнь, как Диоген, ищет с фонарем человека. Его снедает тоска по родственным душам, он готов раскрыть горячие объятия каждому, кто сохранил хотя бы с маковое зернышко любви и веры, пусть это будет последний зэк или неприкаянный бомж.

Всё у о.Иоанна, как лучи света в фокусирующей линзе, сводится к непорочному лику Богородицы, всё замыкается на Ней. К Ней направлены все его мысли и молитвы.

Премудрость наделила своего избранника особым даром – читать сердцем. Он видит не только ход истории, но и место отдельного человека в ней; считывает судьбу, окидывает внутренним взором пути-дороги, вглядывается в душу и преображает имена и уделы.

Поражает творческая неисчерпаемость великого духовидца. За полвека подвижничества им написано более 600 книг и брошюр различного формата. Без малейшего спада, без понижения градуса напряженности, без творческих неудач. Всегда высокая ритмичная поступь, огненное изложение, восхождение от одной вершины к другой, щедрый урожай мыслей, афоризмов, преосененных прозрений.

Возможна ли эта неисчерпаемость без погружения в невыразимую безграничность Вселенной? Вопрос риторический.

Только Вечность без конца и края, только Универсум способны дарить новые и новые ритмы, слова, темы, образы идеи, тайны…

Отец Иоанн щедро делится духовным сокровищем. Не только с миллионной читательской аудиторией, но и с многочисленными учениками, которых с каждым годом всё больше. Старец умножается в духовных сыновьях и дочерях, отдавая им себя без остатка. Отдавать – потребность и счастье великой души.

Какие замечательные ученики у отца Иоанна! Он собирает их по всему миру как бесценные божественные зёрна: посеянные на земле, взойдут во всей красе и силе на вечных небесах.

Весть Иоанна Богомила – не только горячее прикосновение к горней тайне, но и жертвенное, самоотреченное, прометеевское излучение света, призыв приобщаться к нему – вкушать, обоживаясь.

Огонь – излюбленное слово о.Иоанна. Помазанник призывает войти в огонь любви – безграничной, неостановимой, превосходящей. Только ее силой творится жизнь. Прочее – химеры.

Любовь и Огонь – слова одного высокого синонимического ряда. Но не в узком лексическом смысле, а в духовном, небесном. Если любовь, то огненная. Если огонь – то как проявление любви.

Земная история пишется огнем. И только огонь способен правдиво рассказать о прошлом. Считывание огня требует огненного зрения и пламенного сердца. А это могут только избранные души.

Петро Сорока, писатель, член Международного ПЕН-клуба (Украина)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

   

Нажимая кнопку "Отправить комментарий", я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта