И вознес взор горе, и увидел ангелов в светлом облаке. В руках их были трубы. И услышал голос одного из них: ‘Возвещается век Богородицы, чтобы весь мир обратил взоры свои к Пречистой Деве’.
Мой язык – язык любви будущего века, язык милости, утешения, упокоения! Язык божественной полноты и вездесущего блаженного присутствия Духа Святого, им же по воле небесного Отца устроен мир.
Я буду говорить в часы кризисов, когда нависнет опасность или когда ситуация окажется неразрешимой без моего вмешательства.
Избранники мои! Как вы красивы! Как чудодейственно хранимы. Какая радость светлая! Какие утешения и знамения, какие слезы умиления и несказанный свет… И сколько ближних, сколько сестер и братьев; сколькие ищут наставиться от вас и просто прикоснуться, исцелиться. Придет тот час!
И что вам беда, что бесы и сама смерть? Пречистая с вами – огонь и свет вечности.
Куда ни брошу взор свой, там вижу Церковь будущего; и куда ни простру десницу, сеются зерна истинной веры. Воины мои следуют за Мной.
Путь к Божией Матери
Идите, куда Дух Святый направит каждого из вас, и благовествуйте в мире о покаянии, призывая печати Духа.
Все души проходят перед зрением божественного Отца, перед его бдящим и милостивым оком – зрением рыдающего сердца.
Мириады душ покидают мир, не раскаявшись, с тяжелейшим свитком за спиной – к ликованию искусителя. Начинайте с четвертой заповеди блаженств – с алкания и жаждания правды, с трезвенного видения себя в истинном свете.
Оскверненный род! Покайтесь, ибо нет иного средства. Пока есть время и отсрочки длятся, вчерашний хульник и кощун, вор и убийца может быть прощен.
Говоря о любви, не обольщайтесь блудными завесами. Враг рода человеческого – мастер пускать дымы над кучами зловонных отбросов и гниющих останков. Путь к Божией Матери лежит через рыдание и плач, которые да станут речью сердца. Покаяние да не прекратится.
Я рукополагаю пастырей покаяния, чье избранничество отмечено особым крестом (не нательным, а свыше положенным) и горячими слезами, способного понести больше, чем прихожанин. Никаких иных отличий между пастырем и пасомым не предполагается.
Не думайте, что пастырь более вразумлен – овца не уступает пастуху, и большинство святых не имели даже дьяконского сана. Но окормляющий берет на себя грехи ближних и наделен печатью жертвенной любви – сердцем вмещает скорби окружающих.
Священником нареку владеющего ключами к дверям правды. Ключ же сей – тесный путь пригвождения страстей в брани.
Говорю вам: покайтесь, нечистоплотные; покайтесь, отмирские; покайтесь, сходящиеся не для зачатия детей; покайтесь словоблудные и не знающие узкого пути спасения!
Все церкви призываются к покаянию – и ничему другому. Православные, католики и протестанты пусть знают волю того, чью веру они исповедуют. Бог Живой смиренный и сильный повелевает им устами Пречистой соединиться в великом покаянии, чтобы каялись братски церковные общины одна перед другой в делах богопротивных, из-за которых мир отверг Бога.
Снимайте рясы и сдавайте жреческие ключи свои. Бог прост, чист, светел и велик благим промыслом своим. Если ищете сохранить духовный сан в жизни вечной, претерпите на земле как простые смертные. Неспособные по гордости расстаться с социальными привилегиями окажутся последними в час разрешения судеб. Отныне священство богородичное, целомудренное. Не рукоположенный от Меня не смеет называться пастырем.
Страшитесь даже приблизиться к огненным богородичным столпам, к рыдающим сердцам Пречистой, к сим скиниям подвижным, к ковчегам христовой славы – к верным моим!
Чаша мер
Некто задолжал большую сумму кредиторам, за что ему грозила долговая яма. И решил основать свое ростовщическое дело. И занял денег еще, и обанкротился, и лишь увеличил долг. Так и с вами. Вместо прямых расчетов покаянными слезами, ищите путей обходных и затеваете безумные сделки, от которых греховное бремя катастрофически растет. Адская камера зияет по такому.
Какое страшное смятение и какой хаос царят ныне в аду! Сколько ни погружала духовный взор в сию обитель страданий, не помню подобного.
Вот-вот пар из преисподней прорвется под действием адских сил и нестерпимых воплей мучеников, и тогда несчастным станет легче от того, что часть отравленной огненной серы перекинется на землю. И заключенные подземные вопят: ‘Господи, разве еще не исполнилась мера грешного рода нашего, чтобы земля испепелилась, превратясь в одну из адских сфер?’ – И отвечает Господь: ‘Для того ли Я пришел в мир и был распят, чтобы видеть перед собой обуглившиеся трупы, род призраков и птиц, кричащих перед бедствием? Пришел освятить лики ваши светом небесным. И пока не исполнится чаша мер, не оставлю своей помощью мир.
Боль и крест ближнего
У кого очистится сердце от греха, тот ходит, как ангел сияющий, всех любит одинаково, не таит ни на кого зла, зависти и ревности, но служит каждому и исполнен беспредельного сострадания, ибо ему открыты боль и крест ближнего, и обращен в глубину и сокровенность.
Будьте просты, ибо Господь был прост. Чистые воды истины втекают в рай. А в темных водах лжи заводятся бациллы смертоносные. И если оком мысленным представите ходивших с Господом в его земные дни учеников и жен-мироносиц, апостолов и первых мучеников, то общим между всеми ними будет чудная простота нрава.
О чадо, видь приоткровенное небо ангелов, поющих осанну Господу. Затвор! Немощи да приблизят, соделают таинственно то, что не смогла расслабленная воля – очистят от тщеты, греха и легкомыслия.
Болезни да спасут, скорби очистят, слезы просветят…
Ученик христов ищет соединиться с Господом в вечности, приблизиться ко Мне. Есть ли для вас жизнь и смерть, радость и страдание? Немоществуете ли, страждите, ликуете – все блаженство для принявших крест в сердце!
Отходя ко сну, ко Господу идите.
Дар живой молитвы чуден. Благословляю не столько говорить и проповедывать, сколько предаваться возносящей, умиротворяющей и упокаивающей молитве Светов. Через молитву дадутся знамения, ибо молитва выше слова (как речь ангельская, Евангелие небесной Церкви). Сердце, полное Христом, молится непрестанно: словами и без слов, в часы сна и бдения, в затворе и общении, в делах и заботах земных.
Слово открыто в глубочайшей тайне, ибо не пришли еще времена для света осиянного (подвижников огненного столпа).
Благо и провозвещение. Не твое дело искать воплощения нетварного света, не уподобься люциферовой гордыне. И сатана начал в войне с Богом с того, что торопил Владыку всех миров. Прямые следствия гордости – невоздержанность, нетерпеливость, ропот.
От Распятого посев душ (не от проповедей и книг) пройдет неожиданно и одновременно по многим уголкам земли. Терпите – венцы за долготерпение.
О том, в прелести ли вы или в Боге истинном, судите по живородящей любви, пребывающей в вас чудодейственно. Любовь божественная – знак причастия Духу Святому. Предел же, на который способны обольщенцы, – воспитать волка в овечьей шкуре. На поверхности сама добродетель, и ни один грех не прощен; кошачьи когти притаились за мягкими подушечками. Тайна прощения грехов постигается только на узком пути.
Брань и осуждение столь же несовместимы, как мир и вера в царство божие, любовь к себе и крест, принятый во имя Распятого. Чистота пред Богом выше проницательного взгляда хищного во внутренняя брата.
бессмертна. Хуже таких духовных скопцов нет никого в поднебесной.
Антихрист будет охотно распространяться на темы о земной жизни Господа, даже с оттенком запанибратства и снисхождения. Но испытайте, какого он духа, упомянув при нем имя Пречистой или просто сказав: ‘Матерь Божия’. Врага перекорежит от злобы, и разразится бранью по поводу того, что мать Христа не божественна и неЗемные дни Божией Матери
За все время распятия Господь не издал ни одного звука. Я же, вся превратясь в слух и боль, слышала его как бы изнутри сердцем, и во мне звучал стон его грудной клетки. И от нестерпимой боли, им испытываемой, чернело у меня в глазах, и было такое чувство, что на мне вся тяжесть мира, и я подвергаюсь пытке мучеников адского дна. Так и Господь испытал на кресте…
Дети мои, из книг евангельских известны вам лишь некоторые случаи чудодейственных исцелений, сотворенных Сыном божиим, а он воскресил помимо Лазаря и дочери Иаира еще троих и много совершил чудес, не открытых миру.
О себе же скажу: и мне дана была сила воскрешать из мертвых, переноситься по воздуху и исцелять слепых, болящих, недугующих. Но я, дети мои, чаще прибегала к одиноким вдовам, которые могли бы приютить меня, вечно гонимую и преследуемую. Это был немалый подвиг, ибо оказавший мне содействие подвергался риску быть растерзанным на куски обезумевшими от злобы к роду избранных, к колену царскому и крови господней.
Я в отличие от Господа чудотворила тайно: восставляла с одра смерти, призывала милость божию, обращала в веру, посылала знамения. Говорю это, чтобы отличали самый дух и характер действия Пречистой – таинственный, сокрытый от мира. И вы, мои таинники, следуйте стопам Пречистой.
Однажды за мной гнались два воина: в безумной злобе поклялись они выследить и доставить невредимой к царскому двору ‘мать Назарянина’ ибо по смерти и воскресении Господа, во время моего долгого исчезновения, обо мне стали распространяться самые невероятные слухи.
Едва ли кто-нибудь в то время имел верное духовное понятие о двуприродности Христа, и впадали в нелепые крайности: одни мнили мое происхождение божественным, другие считали простой смертной, не понимая, что уже в час благовещания, когда великая сила духа снизошла на меня и проницала, телесный состав мой оказался преображенным. За время святой беременности плод, который носила в себе, соделал меня девой светов, и, воплотив божественного младенца, Я уподобилась роду нетленных ангелов. Такова простая правда, но чтобы понять ее, должно было усвоить веру в распятого и воскресшего богочеловека, а это было едва ли возможно в то время. Тогда верили в Господа, не отдавая отчета в догматических подробностях. Верили лику его и святым делам. И получали благодать по вере. А иные распространяли столь чудовищные небылицы, что лишь блудница вавилонская семи кровей, мать Антихриста, способна была принять их как нелишенных правды. Я даже не решусь вспоминать о них.
Эти двое напали на мой след, им указали на мои приметы. Однажды они пришли в дом, где я скрывалась у одной вдовицы с двумя малыми детьми. И, взломав дверь, не обнаружили никого, хотя все были на своих местах. Войдя в дом, оказались в световом потоке, от которого тотчас ослепли и пали замертво. И явился в облаке сам Владыка громов, и сказал тем двоим: ‘Вон, несчастные, дно адово зияет по грехам вашим. Кого вы гоните? Се Мать и Дщерь моя, се избранная Богоневеста!’
И поднявшимся вихрем были эти двое сметены и отнесены, и слышала, что исповедали впоследствии святую веру и умерли во дни гонений.
Тогда даже я ужаснулась, ибо сошел сам Отец, хотя явственно видела в его божественном облике черты своего небесного сына.
Случаи из моего жития привожу не ради праздного любопытства или назидания, но во укрепление, ибо что было со мной, и с вами будет. Вас возненавидят и найдут, и в час крайней немощи сойдет ослепительная сила и не только отвратит удар, но и обратит гонителей.
А родила я также чудно, как бы себя не помня, как и в час наития Духа. Я оказалась поднятой на облако и пережила блаженство неописуемое и вместе с тем сладчайшую тягостную боль. И когда пришла в себя, младенец уже лежал рядом со мною. И одна старица чудная из совсем простых помогла мне ходить за Господом. Ибо я, о дети, была так неопытна и нерешительна, и так беспокойна, что порой мой страх за младенца переходил в волнение, ропот или даже раздражение.
Представьте, каково было управиться с малым дитя той, которая только и искала чертогов славы божией и едва ли понимала, что случилось с ней.
Еще скажу, что по мере возмужания Господа у меня как бы отнималась память о Благовещении… И мудрость божия была в том, ибо Господу было предписано пройти смирением и уничижением свой путь с первых же дней и принять крест (о страшно сказать, да не послужит во искушение многим, не способным воспринять живую правду) от тех, кто призван был оказывать ему всецелый покров, будучи готовым отдать плоть и кровь свою Сыну божию.
Представьте, что претерпела я, обручник мой Иосиф и сам Господь от наших родственников. Нарекания, зависть, злоба, насмешки, ненависть и ревность. Ибо, что же думаете, в роду моем или Иосифовом были одни святые?..
Для чего говорю об этом? Чтобы знали, сколь проста и мучительна правда – во славу божию, чтобы не профанировали крест Спасителя и не воображали его детство среди райских кущ. Я не хочу, чтобы в сердце вашем отпечатался фарисейский образ Господа, будто бы весь мир поклонился ему, потрясенный божественным всеведением и мудростью не по годам развитого дитяти.
Правда всегда проста и крестна. И Господь, дети мои, прост. И чем проще алчущее его сердце, тем ближе к нему сын божий.
А чтобы ясней стала действительная картина детства Господа, скажу еще, что никто, кроме купцов, так не ненавидел Господа, как родственники Иосифа и дальние мои.
Не пришел ли Сын божий к своим – и отвергли его? Но прежде народа израильского, которому выпала честь быть прославленным в веках, ибо сам Спаситель и Отец сошел и воплотился от той, кто родом иудейка; но прежде народа израильского, который отверг своего истинного Мессию и распял его, еще более тесный круг ‘своих’, а именно земные родственники, возненавидели Христа. И ненависть их, глухая и едва сдерживаемая во дни юности сына моего, превратилась в яростную злобу по воскресении Господа, когда часть сродников моих приняла веру. Остальные стали столь ревностными гонителями, что многие даже удивлялись их исступленности и вопрошали: ‘За что, собственно, так ненавидите вы Христа и мать его Марию, ближних ваших?’ Воистину сила антихриста вошла в них…
По смерти Господа злые языки дьявольские пришли в силу и объявились безумцы, столь люто ненавидящие имя Спасителя, что клялись на своих гнусных жертвенниках с ножами в руках (и с руками, вымазанными кровью принесенных ими жертв) посвятить остаток дней искоренению всякой памяти о ‘бунтовщике’ и о его учениках, его учении и подвигах. И многие чудесные и светлые последователи Господа были убиты ими, и невинные агнцы сии стали первыми из святых христовых.
Как на самого Господа злоба мирская обрушилась с первых же дней его земного свидетельства, так и учеников его преследовали и разрывали на куски еще задолго до официально объявленных римскими правителями гонений.
синедрионский, был один из родственников Иосифа; еще двое были в числе кричавших ‘распни его!’ И эти умопомешанные всю жизнь свою посвящали тому лишь, чтобы разоблачать ‘обманщика’, который выдает себя за Сына божия и мессию. Должно быть, какие-то родовые травмы имели место. Не мне, впрочем, вдаваться в причины их ненависти: от Господа предписаны все уделы, и каждый в сей великой драме боговоплощения исполнял свою, отведенную ему от Пресвятого Промысла, роль. Блажен принявший мученическую смерть и в вере огненной прозревший свет пречудный, и горе потерявшим разум под действием дьявольского зелья.
В числе лжесвидетелей, вызванных на судНе бойтесь смерти, дети мои. Не прежде Господь призывает ко свидетельству, чем подвижник убеждается, что смерти нет и что вслед за кратким часом мученичества предстоит вечное блаженство в райском созерцании Спасителя. Смерть кажется страшной и истязает пыткой лишь тех, кто в нее верит и кто ее боится.
Я, дети мои, трижды умирала и чудодейственно воскресала мановением ангельской десницы только лишь во время распятия Господа и его шествия на казнь. Я так часто была насмерть избита от людей и бесов, что, даже будучи в человеческом теле, жила на грани жизни и смерти, полагая жизнью своей Христа, а смерть – способом обрести его навечно в своем сердце.
Мог ли кто-нибудь так просто излагать вам великие и неизъяснимые тайны, кроме меня самой? Вострепещите! Да не соблазнятся богословствующие простотою моих слов!
И еще я часто вспоминаю, как кричали мне, когда я шла с младенцем: ‘Подожди, Мария! Мы тебя найдем!’ И обзывали непристойными словами, бросали в нас камни и все, что оказывалось под руками. Иные подбегали, сбивали с ног и начинали душить без всякой причины, и глаза их наливались такой животной злобой, что становилось жаль их. Ибо я и Господь, мы оба знали, что не грозит нам смерть от этих ядовитых мошек и что ждет нас враг пострашнее, и готовились встретить его.
Потом я видела многих из наших мучителей на адских ярусах, близких к самому дну. Милостью божией некоторые будут прощены, но пока ни один из них не вышел из пекла.
И было: уходя с Голгофы, я столкнулась со злейшим врагом своим. Был у меня враг – воплощенный сатана, дух Антихриста. Враг этот не оставлял меня, преследовал, чинил многочисленные скорби, насылал на меня всю злобу преисподней, так что я лежала избитая целыми неделями, порой месяцами.
По пути с Голгофы, убитая горем и как бы вне себя от виденного и пережитого, встретилась я с черным коварным ненавистным взглядом его и прочла во взоре его торжество: ‘Теперь, Мария, ты бессильна предо мной. Христа нет. Ты в моей власти’.
Когда же Господь воскрес, злоба врага лишь умножилась и стал преследовать меня неистово, посвятив, кажется, жизнь свою борьбе с Пречистой, избрав ее объектом мести. Это был маг и колдун, владевший всеми черными науками заговаривания на смерть и насылания темной силы.
Сказать ли о том, какую любовь дал мне Сын божий после всего, что я пережила в часы его распятия и в последовавшую годину страданий и скитаний по земле, которую вспоминаю, как глубокий страшный сон?
Тогда я вся воскресла. И всякий раз, встав с одра болезни и смерти, ощущала пребывание необыкновенной любви, в чем виделось мне знамение присутствия божия. Так и с вами будет.
Тайный ход
Никто из вас не знает, что между раем и адом существует неведомый никому тайный ход. По этому ходу я и Господь, ангелы и многие святые нисходили в преисподнюю и утешали мучеников. И по приходе нашем несчастным становится совсем легко, бесы оставляют их, и бедные так кротко припадают к нашим стопам и рыдают, не в силах что-либо произнести.
И знаете ли, сколь велика милость господня? Особый ангел из числа верховных поставлен в самом аду следить за демонами и наказывать злоупотребляющих, и порой отвлекать их от жертв их.
Суть учения Богородицы
Циклы первого (нижнего) неба значительно соотнесены с земными сроками – двухтысячелетием исполнения венцов и тремя веками славы Богородицы. Времена условны, но цикл длится около недели по земному счету, а потом следует полоса песнопений, славословящих Спасителя.
Есть подвижники, святые иноки небесного Царьграда, которым предписано претерпеть мученичество на земле, после чего души их поднимутся на следующее небо. Таковы в большинстве своем почившие на земле в мире, мученическое свидетельство которых ограничилось духовной бранью и невидимым кровопролитием, сугубыми скорбями и огненным исповеданием. А иных Господь призвал во Царствие свое, не дав им пострадать, поскольку провидел успешное прохождение души через такое испытание.
Знайте же, в чем суть учения Богородицы: осмыслить цель веры, возлюбить скорби и кресты, преображающие ветхого Адама в существо грядущего порядка обновленного. Чудо преображения – воскресение из мертвых!
По одну сторону скорби, по другую – щит; по одну – кресты, по другую – неприступный свет; по одну стеснение, по другую – бесценное сокровище. По одну – краткое страдание (утешение от Духа), по другую – вечное блаженство.
Последним из рода адамова будет положен венец уже за одно то, что сохранили в себе начало человеческое – столь это будет великий подвиг в то время, когда враг обрушится на самую искру души в человеке, поддерживающую духовный ток крови во внутреннем.
Поднимитесь на воздух и будете отнесены на облака. Это будет волна преображения, и по протрезвлении очнетесь в ином порядке мира.
Кающимся и возрыдавшим перед крестом господним обещаю не просто безболезненное, но блаженное преображение в грядущий век.
Что жалкие уловки лукавого, распад ядра и мировые войны по сравнению с чудом грядущего Преображения, когда зашагают скалы, заговорят человеческими голосами животные, подвижникам придадутся крылья и под грешниками разверзнется твердь? Что жалкие посулы демонов, переселение душ по сравнению с мгновенным огненным преображением, которое обещает святая преданная вера в Распятого?
Я дам вам нетленное тело. Я пошлю благоухание райских садов. Где верные мои?..
Тьма по всей вселенной. Мрак и ужас. Пустота и крики. Карканье ворон и вой шакалов. Часовенки светлые, мерцающие над погостами, словно зажегшиеся фитили лампад, и род адамов, восстающий к отрезвляющему суду.
Церковь Живого Бога
От чистого наставившись, живите в целомудрии невесты. От святого восприняв, устремляйтесь к совершенству. Со жертвенным вкусив, смиритесь и покайтесь, и приготовьтесь пролить кровь невидимую. Вдохнув Живого, исповедуйте распятие Христа и странничайте, дабы не сгнить на месте (от бесов). Вечного исповедуя, отвратите взор от мира сего и, на Всеустрояющего уповая, предайтесь в послушание духовному отцу, вверивши ему волю свою, как самому Ведущему вас к царству Христа.
Церковь Живого Бога тайнозрительная и внутренняя. Во внешнем мире нет правды и не найдете ее. Церковь внешняя – в освящении храма сердца. Все семь таинств церковных – для странничающих во Господе по ступеням восхождения. Внешнее не самоцель, но лишь подспорье внутреннего. Цель – осиянный храм Христа и Божией Матери в сердце.
В новую церковь будут призваны и души особые, не схожие с прихожанами старых конфессий. Иные из них покажутся вам странными и непонятными, но воистину, какая душа от мира сего призывалась в свидетельскую церковь с обетованиями блаженства в вечности?
Обреченная страна! До преображения не ждите ничего. Я опекаю землю русскую, и мой покров – над ней. Но церкви Духа сбыться здесь не суждено.
Услышат Слово единицы. Последуют затворники, один из миллионов.
Вонмите, для чего даны книги: чтобы привыкли дышать Царицею и ждать ее; сегодня – ее слова и указующего перста, а завтра – саму Скорбящую у ног Распятого, для вечери любви, для пира праздничного.
Повсюду на земле устрою молебны Духа, повсюду на земле – в Афганистане и Сибири, в Непале и на Ямайке, в Канаде и Австралии. Миллионы будут внимать гласу Пречистой и примут. А ты, страна богоотверженная, сподобившаяся откровения света Пречистой, смотри не упади в ров и не посрамись больше прежнего.
Гибнущий корабль, очнись! Все до одного спят: штурман и капитан, и загипнотизированные пассажиры.
Настало время благодати по всей земле и на небесах, от востока до запада и с севера на юг. Новый миропорядок! Грядущий век!
Вставайте, усопшие, ибо кончился закон и исполнилась мера, по которой вам предписано было лежать в земле! Канун преображения.
Канун преображения – воины господни, собирайтесь для последних битв! Канун преображения! Стан врага располагает множеством орудий.
1987г.