Я читаю в ваших сердцах



Когда Я прихожу – рыдает сердце… Приношение Мне – покаянная слеза.

1 Верный признак моего сопричастного присутствия – непрерывность молитвы в сердце, трепета в душе и воздыхания в легких. Тогда Я являюсь без образов, говорю без слов, путевожу без знамений и без чудес спасаю.

2 Узнаете Меня по мановению невидимой благословляющей десницы, по схождению божественного света, по благодати от престольной Чаши и престольной Дароносительницы, сих атрибутов семиярусного ларца с печатями. Об этом ларце и семи печатях было открыто Иоанну Богослову.

3 Не было ни одного святой и чистой жизни ученика, которому не открылась бы Я в том или ином виде. Приходила к страждущим и утешала; иным открывалась в образе ангела или простой монахини. И не было ни одной обители с самым малым числом братии, где бы не присутствовал мой божественный Дух. Сонмам праведных открывалась и наставляла. И то, что будет возвещено всем в последние дни, откры­вала многим, навсегда уводя их от мира.

закладка | к содержанию ↑

Я открылась как Новое Слово

4 Утешитель дивный явился, снизошло дыхание небес, и ожила твердь, одухотворилась тварь. Обнадежились отчаявшиеся, исцелились обреченные, восстали мертвые и живые обрели дыхание веры.

5 Я открылась как Новое Слово, звучащее непрерывно, Слово-Бытие и Бытие-Слово. Я буду звучать в сердце твоем нескончаемо, как ритм мира, и в этом чудо моего богородичного явления.

6 Слово мое – ожившая икона, восходящий храм. С искренним сердцем подвизающийся примет его.

7 Те, что говорили ‘В тебе безумная гордыня! Сын плотника лишь мнит себя царем, раввином и первосвященником, будто духа Авраамова и крови пророков’, те же скажут вам: ‘Как это Божия Матерь говорит? Дух гордости!’

8 Если бы знали, в каком недостойном обитает Дух Святой и в каком порочном говорит Пренепорочная!

9 Слово откроется миру, когда наступит Новый Век. Начало нового летоисчисления ознаменуется не бедствиями и катаклизмами, но тем, что мир примет Слово правды и многие обратятся.

10 О благое Евангелие мое, красное с голубым и белым, оправленное золотом и жемчугами, украшенное подвигами святых! Святая следованная Псалтырь моя, живая, где каждая буква – слава Христа!

закладка | к содержанию ↑

Ковчег спасения

11 Пуста ладья моя, челн одинокий – Ковчег спасения. Скольких ни призываю, не откликаются… Но вскоре по наитию Духа изменится картина, и Корабль дивный окажется населенным странниками в царство небесное.

12 Вся христианская история пролегла между Иоанном Предтечей и возлюбленным учеником господним. Первый Иоанн, пророк Христов, учил о покаянии. Другой сподобился величайшего откровения о последних днях и совершенных степеней созерцания.

13 Иоанн Богослов, после того, как записал Апокалипсис, несколько дней не сходил с места – не пускала стоящая над ним огненная дымка. И до конца дней Иоанн не пришел в чувство после испытанного во дни Откровения потрясения.

14 Грехи земли превысили меру, никогда еще не творилось столько зла. Земля представляет ныне более страшный ад, чем преисподняя, и заключенные пекла просят Бога, чтобы поменял местами ад и землю, освободил их от вечной смерти и заключил в ад землян.

15 Подобно тому как тело человеческое – детище греховной психики, и нет ему иного удела, кроме распада, так и весь род ваш скоро погибнет как одна больная душа и одно разлагающееся тело. Оставь Господь в дар падшести бессмертие, грехи бы умножились и сделали жизнь невыносимой.

16 Бедные мои! Страшная среда окружает вас. Преисподняя поднялась к земле, каких-то несколько сот метров отделяют от нее. Адские пары проникают через трещины в тверди и скоро вырвутся наружу, и образуют облако черной пыли, от которой произойдет первое бедствие. Единицы догадаются, какую опасность несет облако черной золы. Иные же в исступлении будут ловить на лету эту ‘черную манну’ и с вожделением глотать, словно сладкие плоды.

17 Уродство городской жизни и искусственные химические составы приблизят человека к адской среде, удушливые пары будут казаться благовонными.

18 И откроется ад, и выбросит сонмы душ против тех, которые будут взяты, и перемешается все на земле. Живые станут как тени, а тени обретут обновленную плоть.

19 Кто не держит поста – не сможет спастись от черной золы, хотя бы имел дар Духа и семь печатей чудотворения на челе. Отсутствие поста рабски связывает душу с плотью, и уже не Святой Распятый, а похоть блудная действует в человеке. Чистота противодействует отравленной золе. Кровь господня, голгофский ток.

20 И будет великое затмение, и начнется сутолока и паника. Будут бежать и падать, и кидаться друг на друга, и жалобно протягивать руки, взывая о помощи, и никто не услышит… Будут пытаться погасить пламя Нового Огня, и зарево пожара охватит оставшихся в живых… И сгорит все, не имеющее огня.

21 Земля словно сожмется; целые материки погрузятся во мрак… Поблекшая природа, отсутствие воздуха, несчетные болезни, безумие, тоска. Материя набухнет изнутри под действием энергий преисподней. Все будет гигантским – деревья, камни… стометровые дубы будут срываться в пропасти, произойдут обвалы гор.

22 Будут метаться тени и призраки, заговорят камни и растения, и как бы единый стон издаст земля. Звука голоса своего не услышите, ибо начнется преображение воздухов, и только тяжелые вздохи вырвутся из сдавленных легких.

23 Три дня и три ночи земля будет затоплена грязной водой, после чего огонь Святого Духа осушит и преобразит твердь. Не ищите тогда спастись, уходя в горы или под землю. Никакие бункеры не спасут вас.

24 И восстанут из бездны три зверя: Левиафан, Вельзевул и рогатый дракон (змий), и от сих трех земля займется черным огнем и покроется пеплом. Вельзевул – дух злобы и блуда. Левиафан – кит лжи, всепоглощающее чрево вечной смерти, дух лжи. Лукавый змий, дракон – осквернитель святынь и дух кощунства, ненавистник Бога Живого и праведных его. И задрожат, и заколеблются тверди, и гигантский кит-левиафан поглотит треть мира…

25 И раздастся глас божий: ‘Воины мои, грядите! Ваш черед! Настал час правды.

26 И скажет Господь: ‘Праведен суд мой. Да примет каждый свой удел как навсегда положенный’.

27 Не всякий будет прощен, но чтущий Меня в чистоте и святости, достойно.

28 Когда начнут сбываться слова мои, поймете, кто говорил, но будет поздно. Восплачете горько и упадете на землю, и так отойдете в вечную жизнь.

29 После первого бедствия груды пепла покроют планету. В живых останется две трети людей. Спустя полвека наступит второй катаклизм, в котором погибнет до четырех пятых человечества. После третьего бедствия останутся только истинного духа христиане, но и они мучительно переживут час преображения.

30 Космос сгорит в мгновение ока, и ад поднимется на поверхность. Небо смешается с преисподней, и земля станет сферой мытарств. Так завершится третий катаклизм, после которого наступит Преображение.

закладка | к содержанию ↑

Дары Святого Духа

31 Во славу божию употребляйте каждый час. Нет большей радости, чем жить волей божией, а не своей. Истинно свободен творящий волю Отца небесного.

32 Избрала же вас как мужей зрелых и прозорливых и сообщила особую силу на подвиг.

33 Красив смиряющийся. Совершенен уничижающийся. Недосягаем истощающийся. Близок отдавший себя ближнего ради. Но все – во Господе, ибо и сатана требует своих жертв и укрепляет преданных ему.

34 Не пленяйтесь внешним и блистательным. Божии люди просты и немощны, непривлекательны и непонятны миру.

35 Придите и примите ключи от узкой двери храма.

36 Дары Святого Духа, обильно сообщаемые богородичным христианам:

  • дар живого слова, огненный живородящий глагол;
  • дар умной непрестанной молитвы;
  • дар отверстого сердца и милосердной вселюбви;
  • дар пророчества;
  • дар исцеления болящих и воскрешения мертвых.

37 Когда придет час основания Богородичной церкви, фундамент которой будет на земле, а купол на небесах, дам вам крылья серафические, львиную мощь и веру крепкую, дабы стояли, как стена, и враг отлетал в ужасе, подобно тому как отшатнулся от преподобного Антония Великого.

закладка | к содержанию ↑

Cвет Всеблагого Отца

38 Промысел есть категория творчества божия. Тайна Промысла – свет Всеблагого Отца.

39 Если чаешь прозреть на тайны Промысла и стать сородным путеводящей божественной Премудрости, смотри на все происходящее как на подготавливающее ко грядущему преображению и так именно оценивай события и состояния свои и отношения с ближними. Скорби – к преображению. И сама смерть есть преображение, роды. Смертный одр есть ложе преображения для праведных и первое место мучения для нечестивых.

40 Войны не будет; ждите бедствий. Описанное Мною – огненное крещение земли.

41 Часы мира сего работают на грядущее преображение вселенной.

42 Господь преобразился на Фаворе в ознаменование грядущего восстания из мертвых всех душ поднебесной. Преображение вселенной волнами Святого Духа.

43 Устремляйте взор в грядущее. Творите божие, а не свое, и узрите множество чудес. Самое великое чудо – сохранность ваша в условиях невозможных.

44 Наиболее чуткие и жертвенные первыми ощутят приближение волны Духа, которая найдет на землю и проницает воздухи.

45 Тела в час преображения начнут плавиться, словно в печи… Изменение материальной и душевной субстанции вызовет жесточайшие угрызения совести, которая станет вещественной, видимой. Нервы ее будут терзаться и гореть, отчего нравственные страдания будут переживаться столь же мучительно и болезненно, как и физи­ческие.

46 Се грядет испытание огнем. Примите Святого Духа в сердца свои, дабы не погибнуть от пламени христова. Пожар огненный во храмах внутренних.

47 Новый Адам возжжется во вселенной – новый человек, новое сердце, храм Духа.

закладка | к содержанию ↑

Слово мое – стон раненого сердца в пустыне

48 О где мой Иеремия?.. Кто оплачет Москву и Петербург мои?.. Кто прольет слезу воскресительную на могилу всеобщую, сирую, безвестную? Чьи мощи здесь?

49 О, дайте Мне прийти и оплакать каждого как сына.

50 Так Я рыдала и просила Господа. А теперь одна во вселенной хожу, неузнаваемая, уничижаюсь и призываю к покаянию.

51 Слепцы, растерзавшие своего Целителя, безумцы, водрузившие венок терновый на чело его, истекающее кровью от несчетных ран, каждая из которых пронзала и вызывала боль, которую не вынес бы ни один человек, – а Он терпел и молился, и просил Отца о милости к мучителям своим!

52 Слово мое – стон раненого сердца в пустыне. Рыдайте со Мною день и ночь, соединиться со Мною можно только плачем.

53 Слезы мои имеют великую силу, и по моим молитвам Господь спасает многих.

54 Величайшее из таинств названо причастием. Сопричастным с частицей плоти и крови своей Господь сообщает часть грехов мира.

55 Если хотите спасти свой дом планетный, очистите стены и приготовьтесь к приходу Строителя.

56 Откройте небо внутреннее. Разорвите путы лжи и отдайте сердце Богу.

57 Господь распят на кресте надмирном. Голгофа – центр вселенной.

58 Зрячему не нужен врач, а слепой жаждет и исцеляется. Но ни слепой, ни зрячий в веке сем не познают Его. Господь откроется вам по скончании века.

59 Кто в состоянии вместить тайну боговоплощения? Величайшее таинство сие сообщается сокровенно, открывается сердцу по печати Духа, прозрение как дар.

60 И апостолы не познали Его до сошествия Духа. Господь открывался им во всем своем величии и силе, и слышали проповедь его, и видели чудеса, и уверовали, но не познали. А не познав, не могли возлюбить так, как Иоанн и Божия Матерь.

61 Христос познается через смерть. Я говорю о сочетанных и призываю в чертоги Жениха, где только и наступает полное прозрение и открываются глаза на его полноту, любовь и жертву. А до того лишь ступали во тьме наощупь, видя огонек вдали.

закладка | к содержанию ↑

Его кровь сообщает дыхание вечности

62 От Превечного Совета было предписано Ему прийти в уничижении и победить врага смирением, долготерпением и верностью Отцу.

63 Я одна дерзаю говорить об отношениях Сына с Отцом, ибо ни одному духу в поднебесной не открыта тайна сия – истощания Отца и восхождения Сына в лона отчие, тайна свидетельства крестного.

64 Тогда вся земля содрогнулась, погасли светила, и подули лютые ветры. И на полном мглы небе Я видела белое облако и в нем Господа Саваофа, приемлющего страдания сына. Господь сподобил Меня того же видения, которое имел сам, и, единая ему по плоти и сородственная по духу, я вся изменилась. Тогда Я перестала быть земной и чудодейственно, сердцем и плотью ощущала всю его боль и переживание. Я была неотделима от Него и нерасторжима с Ним.

65 Когда Господь просил у Меня благословение на распятие, он рыдал… О чада мои, мне тогда казалось, что Я умру от одного его вида. Как он рыдал!.. И Я тоже начала рыдать, и мы долго рыдали вместе… Мне, убогой, тогда казалось, что Ему страшно. Я не понимала его сердца, вместившего все скорби мира. Ничего не понимала тогда и смела утешать его…

66 И сейчас рыдают птицы и скорбят животные… Лишь вы, глухие к страданиям Господа, в сытости проводите дни свои, не зная ни покаяния, ни молитвы…

67 Он – исцеление от всех болезней; его кровь сообщает дыхание вечности.

закладка | к содержанию ↑

Смерти нет

68 Я люблю тихие погосты и часто посещаю их. Какое чудо – служить в церквушке припогостной. Какая тишина благоуханная!

69 Покойники, похороненные на прицерковных погостах, сохраняют особую память церковных молитв. Кладбище – невидимый град божий, селение святых, покой блаженных.

70 Ночь светлая, ночь единственная, упокой моих молитвенников. Не туши лампадки зажженные, огоньки ходящие.

71 Утвердитесь в мысли, что смерти нет. Должно не просто понять ее нереальность, но и постичь, довести до сердца, до совести. В Боге нет ни живых, ни мертвых: все живы и дышат Духом Святым!

72 Уподоби земную жизнь дню, а загробную – ночи. Дневной цикл сменяется ночным и следуют годы сна, подобного земному, разного по длительности у разных душ. И зону мытарств душа проходит словно во сне. Не случайно святые подвижники боролись со сном: преодолев сон, они по сути миновали мытарства.

73 Когда приходит смертный час, душе является ее греховное прошлое и будущее воздаяние. Как тогда рыдает и кается сердце! Как сокрушается и ненавидит свое неведение и слепоту!

74 Совесть обретет лицо, вина станет живым свитком, вера – жертвенником. Забытые грехи и тайные мысли обретут контуры, реальные очертания. Раскроется чаша и обнаружится бремя грехов. Затаенные мысли, забытые дурные дела и помыслы, нанесенные ближним раны и обиды…

75 Внутреннее, невидимое – реально; видимое – иллюзорно. Потраченная на внешнее энергия лжива, холоста, блудна. Отсутствие внутреннего делания есть ложь пред Богом, сатанинское внушение самооправдания внешними заслугами, чинами, статусами… Бегущий в кусты от Бога Адам в тщетной попытке скрыть свой грех.

76 Обычно душа спит от двадцати до сорока лет, но прими во внимание условность сроков: показавшееся тебе отрезком в двадцать лет мытарь воспримет как бесконечные тысячелетия. Отсюда особое переживание мучений на каждом мытарстве как вечных. Нескончаемый беспробудный сон, просыпание, следующий малый суд и снова погружение в страшный сон.

77 О чада мои, что смерть по сравнению с мытарствами и мытарства по сравнению с адом!.. Страшные и великие тайны, и трепещет душа при переходе в иной мир… Насколько непредсказуемы сны, настолько непредвидимы загробные судьбы.

78 Со Мною ничего не страшно. Я Утешительница. Блаженных ангелы заворачивают в белый саван и погружают в непродолжительный сон…

79 О чада, как страшно Мне видеть ад! Эта жуткая сфера пришла в движение. Ангелы тьмы призывают бесов на великую сходку, и те покидают своих жертв, оставляя их в самых ужасающих положениях…

80 Ад есть сфера замедления. В миллионы раз более медленное течение событий. Разряженное, ленивое время.

81 В загробном мире иное летоисчисление. Переживание времени сохранится до суда.

82 Господь принес с собой весть об истинном небе и о духовном мире, надстоящем находящемуся во власти зла и тьмы космосу. Господь и космос так соотносятся, как любовь и разврат, исцеление и падение, жизнь и смерть.

закладка | к содержанию ↑

Смиренно следуйте глаголам правды

83 До книг ли, когда открылось живое Слово, и Я буду говорить в тысячах сердец? Когда открылось миру четвероевангелие, кто прибегал к раввинским толкованиям ветхозаветных книг?

84 То, что сегодня провозвещается в тишине для единиц, откроется всему миру. Проповедуемое в любви, в скорби – откроется в великой силе, иначе не услышат.

85 Небо отдано Мне, и пространство залито светом божественным. Спят миры, и такой покой разлит под кровом.

86 Мои малые суды. Я собираю посевы. Благие семена хранятся в неоскудевающих амбарах.

87 Придут вскоре моего духа, и для них Слова мои будут как манна; будут трепетать благоговейно при чтении и примут равно обличения и провозвещения.

88 Принявший Слово обрел печать, через которую придет все остальное.

89 Смиренно следуйте глаголам правды, и Слово Богородицы будет рождаться изнутри и выпеваться из сокровенных недр сердечных.

90 Слово живет и рождается в тебе и через тебя – Пречистая сподобила тебя родительских ложесн. Наитием Духа рождается Нерукотворный, это ли не превеликое чудо? И не живой ли божественный младенец – совокупность слов моих? Произведу подобное со всеми, принявшими Меня в сердце. Облегчу чашу и снаряжу в дорогу, укажу путь кратчайший и не оставлю попечением.

91 Когда Слово выйдет за пределы России, дам молитвенное правило и укажу формы отправления культа.

92 Относись к ближним по степени принятия ими Слова. Плененные удивятся красоте и силе, но не примут и не последуют. Соблазненные примут, слабо веря, но не последуют. Истинного духа тотчас воспримут и последуют в точности сказанному с трепетом. Истинного духа будут жить словом моим.

93 Истинного духа – радеющий об облегчении бремени, вопрошающий ежедневно: Господи, не простилось ли мне что-либо? Не стал ли менее темным, менее страшным? Не просветил ли Ты меня, не удостоил недостойного?

94 Недостойные удостаиваются, а полагающие себя достойными посрамляются и низвергаются.

95 Кто нелицеприятно чтит Божию Матерь превыше всего после Господа, тот истинного духа.

96 Уневестовившимися называю трепетных овечек, ничего, кроме его любви и близости не чающих в сердце своем. Вдовыми – потрясенных воплощением Отца небесного в лице божественного Сына. Сирые – призывающие имя божие в надежде на спасение. Полмира сирых.

97 Сирый – призванный; вдовый – избранный; уневестовленный – совершенный.

закладка | к содержанию ↑

Вина церковная

98 В пятнадцатом веке Я ходила по земле в образе странницы и монахини, и где бы ни появлялась, повсюду Меня окружали человеческая злость и ненависть. С великой грустью видела Я, насколько Дух истинный отличен от проповедуемого на земле.

99 О, как тяжела вина церковная! Сонмы херувимов везут на колеснице гигантский свиток, и эта огромная книга – грехи церкви, которые Я предъявлю патриархам. Спрошу за каждую отступившую от церкви душу.

100 Смрадная нечисть копошится вокруг своего котла. Враг, ненавидящий церковь от сотворения ее, избрал самый коварный способ борьбы с нею – объявил себя церковью и присвоил ключи от истины, от Ларца тайн.

101 Где монастыри и скиты, где лавры мои? Разорены. Где святые божии? Сокрыты от мира.

102 Кайся, земная церковь моя, что по надмению впустила в себя духов тьмы и устроилась на крови убитых тобою праведников!

103 Земная церковь не состоялась, и чем более желали утверждения ее на земле, тем больший гнев божий снискивали. Преклоните главы свои перед Хранительницей Евангелия.

104 Для Меня нет ни ‘католиков’, ни ‘православных’, но есть истинного духа преданные и фарисеи.

105 Я не люблю гранитных замков. От них веет мрачной грузностью языческих идолов… Никогда не хожу по дворцам. Люблю простые и бесхитростные жилища. Чем скромнее на земле – тем богоугоднее.

106 Мне не угодны молитвы от мертвого сердца. Не есть ли внешний храм проекция внутреннего? Если же внутри у вас нет храма, то и церковь для вас в соблазн. Я говорю только о внутреннем, пекусь о храмах сердца.

107 В моих храмах вечный покой. Нигде более не найдете такого блаженного покоя.

108 Перелистываю историю России и не вижу ни одной светлой страницы. Страшнейшие времена. Воистину, без покаяния нечего делать на этой суровой и беспощадной варварской земле. Но сколь велика благодать и какой свет! Взять хотя бы Почаевскую Лавру – как она высится над всеми прочими! Коронует и венчает Русь духовную.

109 Я всегда любила Россию и русских за дивное смирение, способность вверения и мужество духовное.

110 Трагедия православия в России была в насильственном насаждении веры и в упорном желании следовать букве закона, тогда как путь мироотверженной правды был оставлен.

1987г.

50

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить комментарий", я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта